15.11.2013Matkamessut приносит тепло в зимний Хельсинки
Ежегодно в середине января в Хельсинки становится тепло и солнечно благодаря Matka – Nordic Travel Fair. Это самая крупная выставка Северной Европы и третья на континенте, она проходит в финской столице уже многие годы и привлекает посетителей, интересующихся туризмом. В 2012 году на ней побывали 76 тысяч человек. В 2014 году выставка пройдет 16-19 января уже в 28-й раз.
Ожидается, что в ней примут участие более 17 тысяч профессионалов. Иностранные туроператоры, организующие туры в Финляндию, и финские представители туристической отрасли встретятся накануне в рамках Meet Finland. С иностранными экспонентами можно будет пообщаться во время двухсторонних переговоров в рамках Global Workshop.
«В развитие программы, направленной на профессионалов туриндустрии, будет вкладываться все больше ресурсов. Поэтому Matkamessut продвигается в качестве главного события профессионалов туристической отрасли в Северной Европе. С помощью личных встреч, семинаров и выступлений профессионалы туристической индустрии смогут установить новые контакты и найти новые идеи для своей работы», – рассказала генеральный директор Ассоциации финских туристических агентств Хели Мяки-Фрянти.
Туризм в Финляндии демонстрирует устойчивый ежегодный 5%-ный рост. В 2012 году финны совершили почти миллион поездок за рубеж, и в будущем экономить на путешествиях они не намерены.
Компания Futurist Oy, продающая путевки в Россию и Финляндию, участвует в качестве экспонента на Matkamessut с 1993 года. «Мы решили, что нам стоит принять участие в этой выставке. Мы продаем финнам путевки в Россию и здесь представляем наши турпродукты будущего сезона», – прокомментировал генеральный директор компании Петри Новицки. Кроме того, в рамках Meet Finland представители компании могут встретиться с новыми иностранными партнерами.
Nordic Travel Fair проведет и встречи нового типа. На выставку 2014 года приедет большое количество турблогеров со всего мира, в том числе из Финляндии. Ожидается, что блогеры будут представлять выставку в социальных сетях, что обеспечит продолжение контактов в виде виртуальных встреч.
Осенью 2013 года был представлен новый облик Messukeskus. В рамках обновления помещений Messukeskus все кафе и рестораны были оформлены в светлых тонах с использованием финской древесины и теперь предлагают широчайший ассортимент блюд.
Ожидается, что в ней примут участие более 17 тысяч профессионалов. Иностранные туроператоры, организующие туры в Финляндию, и финские представители туристической отрасли встретятся накануне в рамках Meet Finland. С иностранными экспонентами можно будет пообщаться во время двухсторонних переговоров в рамках Global Workshop.
«В развитие программы, направленной на профессионалов туриндустрии, будет вкладываться все больше ресурсов. Поэтому Matkamessut продвигается в качестве главного события профессионалов туристической отрасли в Северной Европе. С помощью личных встреч, семинаров и выступлений профессионалы туристической индустрии смогут установить новые контакты и найти новые идеи для своей работы», – рассказала генеральный директор Ассоциации финских туристических агентств Хели Мяки-Фрянти.
Туризм в Финляндии демонстрирует устойчивый ежегодный 5%-ный рост. В 2012 году финны совершили почти миллион поездок за рубеж, и в будущем экономить на путешествиях они не намерены.
Компания Futurist Oy, продающая путевки в Россию и Финляндию, участвует в качестве экспонента на Matkamessut с 1993 года. «Мы решили, что нам стоит принять участие в этой выставке. Мы продаем финнам путевки в Россию и здесь представляем наши турпродукты будущего сезона», – прокомментировал генеральный директор компании Петри Новицки. Кроме того, в рамках Meet Finland представители компании могут встретиться с новыми иностранными партнерами.
Nordic Travel Fair проведет и встречи нового типа. На выставку 2014 года приедет большое количество турблогеров со всего мира, в том числе из Финляндии. Ожидается, что блогеры будут представлять выставку в социальных сетях, что обеспечит продолжение контактов в виде виртуальных встреч.
Осенью 2013 года был представлен новый облик Messukeskus. В рамках обновления помещений Messukeskus все кафе и рестораны были оформлены в светлых тонах с использованием финской древесины и теперь предлагают широчайший ассортимент блюд.