>  Luxury Travel Mart. Эталон роскоши №7

01.04.2011Luxury Travel Mart. Эталон роскоши №7

  Если бы во французском городе Севре, где с 1875 года хранятся международные эталоны основных единиц, решили вдруг разместить «эталон роскоши», то на это почетное звание нашлось бы немало претендентов. И безусловно, за эталон международной выставки можно смело принять Luxury Travel Mart. Ведь уже седьмой год подряд эта выставка собирает элиту российского туристического бизнеса и устанавливает один рекорд за другим, не теряя при этом в качестве организации и представительности участников.

  Достаточно сказать, что за рабочими столами седьмой Luxury Travel Mart, которая по традиции прошла в самом фешенебельном отеле столицы The Ritz-Carlton, Moscow, предлагали свои услуги 198 представителей индустрии роскошных путешествий. В их числе практически все крупные мировые группы отелей, ведущие эстетические клиники и бальнеологические курорты, компании по аренде элитных автомобилей и лидирующие туроператоры, а также яхтенные компании и специалисты по частной авиации. По словам вдохновителей и бессменных организаторов Luxury Travel Mart компании Travel Media и Артема Поланского, выставка этого года могла стать еще более представительной. Так как практически до самого часа икс, когда утром 15 марта в залах The Ritz-Carlton, Moscow прозвучал звонок к началу утренней сессии, организаторам поступали настойчивые звонки от поставщиков, стоящих на листе ожидания. Рассматривалась даже возможность разделить мероприятие на два рабочих дня и тем самым привлечь в два раза больше участников. Но организаторы все же решили придерживаться золотого стандарта и не отходить от традиции одного дня. К тому же это было бы не слишком корректно по отношению к московским агентствам, для которых сложно изыскать возможность присутствовать на выставке два дня подряд. Ведь Luxury Travel Mart прежде всего устанавливает не количественные рекорды (хотя с каждым годом растет не только число поставщиков, но и цифра посетителей: так, на популярную вечернюю сессию-коктейль в этом году пришло более 1000 гостей), а стандарты качества. Высокому уровню участников соответствует высочайший уровень туроператоров и турагентств, которые заинтересованы именно в продукте класса «люкс». И конечно же по завершении насыщенного событиями дня у всех поставщиков и гостей остается огромное количество полезных контактов и приятных воспоминаний.

  Каждая их трех сессий имеет свои неоспоримые преимущества. Утренняя сессия, проходящая по отлично зарекомендовавшей себя системе заранее назначенных встреч, работает как идеально отлаженный механизм, позволяя за 4 часа провести одновременно 2300 переговоров. Интерактивная база назначения встреч — это ноу-хау организаторов Luxury Travel Mart, в основе которой лежит специально созданная компьютерная программа, позволяющая обеим заинтересованным сторонам ввести свои предпочтения. Затем программа составляет матрицу и выводит четко отлаженный график встреч для всех 200 поставщиков. Сегодня уже сложно представить, что на заре Luxury Travel Mart организаторы выполняли эту кропотливую работу вручную, расстилая на полу бесконечные «простыни» с названиями компаний.

  Также в этом сезоне вновь успешно была реализована программа Hosted Buyers, в рамках которой на Luxury Travel Mart приехало порядка 80 компаний из Петербурга, регионов России, Украины, Казахстана, Азербайджана и Армении.

  Среди участников программы Hosted Buyers самые респектабельные агентства, которые прекрасно зарекомендовали себя в работе с рынком услуг класса luxury и уже тем или иным образом сотрудничавшие с компаниями, которые участвовали в LTM. Гости приехали в Москву и проживали в отеле за счет выставки, и единственным условием их участия было посещение всех назначенных встреч.

  В то же время практически все международные поставщики высоко оценили еще одно нововведение организаторов Luxury Travel Mart — дневную сессию, которая проходит по зеркальной системе. С 15.30 до 18.00 на первый план выходят Hosted Buyers, к многим из которых выстраивались очереди поставщиков, желающих расширить географию своих продаж. Ну а вечером как всегда было многолюдно, весело, азартно. Гости не расходились до одиннадцати вечера, продолжая общаться в неформальной обстановке за бокалом хорошего шампанского.

  Безусловно, среди участников московской выставки Luxury Travel Mart звучал пароль «Киев», ведь многие из них отправятся на первую в истории Luxury Travel Mart Kiev, в предвкушении которой живет весь украинский туристический бомонд. Что ж, ждать осталось недолго, до 21 сентября 2011 года в Киеве, и до восьмой Luxury Travel Mart в Москве в 2012 году. Единственное, чего организаторы Luxury Travel Mart призывают остерегаться, — подделок. Ведь эталон — только один, а появляющиеся доморощенные выставки, не слишком изящно скопированные с LTM, могут лишь подорвать репутацию российского туризма.

Марина Волошина

Еще статьи из категории Выставки / форумы