>  Luxury Travel Mart: 10 лет успеха

15.04.2014Luxury Travel Mart: 10 лет успеха

Luxury Travel Mart: 10 лет успеха

     В московском The Ritz-Carlton прошла 10-я юбилейная выставка Luxury Travel Mart, представив всё лучшее и передовое в мировой индустрии элитного туризма

     В марте в десятый раз прошла международная выставка Luxury Travel Mart, которая зарекомендовала себя как одно из престижнейших профессиональных мероприятий в сфере роскошного отдыха. Это уникальная площадка, на которой за один день можно лично познакомиться с представителями мировой индустрии роскошных путешествий, узнать о премьерах в сфере гостиничного бизнеса, новых принимающих компаниях, наладить успешные партнерские отношения, укрепить уже существующие и расширить возможности своего бизнеса.

     Luxury Travel Mart завоевала репутацию одного из самых успешных мероприятий в сфере роскошных путешествий. Ежегодно она предоставляет профессионалам туристического бизнеса Москвы, Петербурга, регионов России, Украины, Казахстана, Азербайджана и стран Балтии уникальную возможность в неформальной обстановке обсудить будущее сотрудничество с участниками, которые представляют мировую индустрию роскошных путешествий. LTM задает моду на новые направления и luxury-услуги, представляет малоизвестные на российском рынке зарубежные компании и отели, которые очень быстро становятся популярными игроками в индустрии роскошных услуг.

     В числе более 200 участников LTM Moscow 2014 выступили крупнейшие мировые группы отелей: Amanresorts, Dusit International, Starwood Hotels & Resorts, Taj Hotels Resorts & Palaces, Six Senses Hotels & Resorts, Jumeirah Group, The Ritz-Carlton Hotels, Mandarin Oriental Hotel Group, Small Luxury Hotels of the World, Dorchester Collection, Fairmont Hotels & Resorts, Raffles Hotels & Resorts, Banyan Tree Hotels & Resorts, Hyatt Hotels Corporation, Sofitel Luxury, Four Seasons, Kempinski, Oetker Collection, One&Only, The Peninsula Hotel, Waldorf Astoria Hotels, COMO Hotels & Resorts и многие другие всемирно известные цепочки, частные отели, компании по аренде элитных автомобилей и ведущие мировые специалисты, организующие круизы и путешествия на мегаяхтах, туристические операторы (DMC) и компании, предоставляющие услуги аренды самолетов.

     Уникальность организации LTM подразумевает возможность предварительного назначения встреч с наиболее интересными ее участниками on-line на сайте www.luxurytravelmart.ru. Организаторы LTM первыми в России и СНГ предложили on-line-систему, которая помогает обеим сторонам — и участникам, и агентствам, заранее назначить встречи. Особой гордостью организаторов является программа hosted buyers, согласно которой 120 представителей туристических компаний от Калининграда до Владивостока, а также из стран СНГ и Балтии, посетили LTM в этом году.

     В 2014 году выставка прошла в нестандартном для нее формате. После дневных встреч последовал не вечерний workshop, как обычно, а грандиозный гала-ужин. Одежда гостей соответствовала обстановке. Усиливали атмосферу и впечатляющие декорации: просторный бальный зал отеля The Ritz-Carlton, Moscow был оформлен как различные части света. Столы изобиловали яствами со всего мира. Кульминацией вечера стало вручение призов за поддержку выставки ее самым лояльным участникам. Завершился прием торжественным разрезанием юбилейного торта.

     Стоит отметить, что LTM Moscow 2014 прошла при поддержке The Ritz-Carlton, Moscow, Melia Hotels International, Jumeirah Group, Starwood Hotels & Resorts, Mandarin Oriental Hotel Group, Iberia, Castel Monastero, Forte Village.

     Теперь участники и гости выставки смогут встретиться в Москве осенью — 2 октября, когда в отеле The Ritz-Carlton, Moscow пройдет вторая осенняя выставка LTM. Весной 2015 года Luxury Travel Mart пройдет в обновленном формате и продлится два дня: один для столичных гостей и второй для участников из регионов России, Украины, Армении, Молдовы, Грузии и Азербайджана. Ожидается, что в Москву по программе hosted buyers прибудут почти 250 профессиональных покупателей.

Еще статьи из категории Выставки / форумы