01.09.2011Китайский опыт в российской практике
<p> <i>В октябре в Москве пройдет Конференция по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC)</i></p>
<p> В ее рамках на сессии «Китай — новый центр деловой активности» редактор и издатель Hotel Analyst <b>Эндрю Сангстер</b> и <b>Крис ван дер Баарс</b> подробно обсудят, какие уроки можно извлечь из новой стратегии Interstate на развивающихся рынках, что гостиничная отрасль России может выиграть от экономического роста Китая, какие возможности есть у российских компаний для выхода на китайский рынок.</p>
<p> <b>Джонатан Уорсли</b>, один из организаторов RHIC, сказал: «Мы планируем подробно проанализировать нынешнюю финансовую ситуацию в отрасли, выяснив на сессии «Острые вопросы к банкирам», каковы критерии кредитования и в каких направлениях есть перспективы дальнейшего развития. В рамках сессии «Что нужно новым владельцам и инвесторам» мы хотим разобраться в том, как изменились структуры инвестиций в ходе мирового экономического кризиса, а на сессии «Структурирование и источники финансирования гостиничных проектов в России» изучить, где и какие имеются источники финансирования».</p>
<p> За последнее десятилетие в рабочей модели гостиничных компаний произошел фундаментальный сдвиг. Компании распродают недвижимость, сосредоточиваясь на брендинге и эксплуатации гостиниц, что приводит к существенному сокращению объема их активов. В числе первых эту модель, отделяющую компании-операторы от владельцев брендов, успешно опробовала в России группа Interstate.</p>
<p> Китайское подразделение группы Interstate China взяло на себя управление своими первыми объектами в Китае в январе и приступило к активному распространению этой модели по всей стране — от Шанхая и Уханя до Пекина. Операционный директор Interstate China Hotels and Resorts Крис ван дер Баарс отметил: «Модель управления третьей стороной популярна среди владельцев наших гостиниц, поскольку мы ставим во главу угла их интересы и предлагаем гибкие условия».</p>
<p> Уже сейчас Китай занимает вторую позицию в списке крупнейших экономик мира и готовится потеснить США с первого места в течение одного-двух десятилетий. Результатом этого экономического роста стало появление громадного по численности нового среднего класса, который станет для следующего поколения «законодателем мод» в туризме и гостеприимстве.</p>
<p> На российском рынке Interstate была выбрана управляющей компанией для шести гостиниц в Сочи, строительство которых ведет московская компания NBB-Development. Открытие отелей с суммарным номерным фондом 1564 комнаты запланировано на осень 2013 года, в преддверии Олимпиады 2014 года. «Россия вышла на пятое место в мире по выездному турпотоку. Вместо того чтобы тратить свои деньги в России, ее граждане предпочитают ездить в другие страны. Одна из причин проведения Олимпиады в Сочи — стремление привлечь россиян обратно в Россию», — прокомментировал исполнительный вице-президент по международным операциям <b>Кен Макларен</b>.</p>
<p> С полной программой конференции можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.russia-cisconference.com" target="blank"><b>www.russia-cisconference.com</b></a>.</p>
<p> В ее рамках на сессии «Китай — новый центр деловой активности» редактор и издатель Hotel Analyst <b>Эндрю Сангстер</b> и <b>Крис ван дер Баарс</b> подробно обсудят, какие уроки можно извлечь из новой стратегии Interstate на развивающихся рынках, что гостиничная отрасль России может выиграть от экономического роста Китая, какие возможности есть у российских компаний для выхода на китайский рынок.</p>
<p> <b>Джонатан Уорсли</b>, один из организаторов RHIC, сказал: «Мы планируем подробно проанализировать нынешнюю финансовую ситуацию в отрасли, выяснив на сессии «Острые вопросы к банкирам», каковы критерии кредитования и в каких направлениях есть перспективы дальнейшего развития. В рамках сессии «Что нужно новым владельцам и инвесторам» мы хотим разобраться в том, как изменились структуры инвестиций в ходе мирового экономического кризиса, а на сессии «Структурирование и источники финансирования гостиничных проектов в России» изучить, где и какие имеются источники финансирования».</p>
<p> За последнее десятилетие в рабочей модели гостиничных компаний произошел фундаментальный сдвиг. Компании распродают недвижимость, сосредоточиваясь на брендинге и эксплуатации гостиниц, что приводит к существенному сокращению объема их активов. В числе первых эту модель, отделяющую компании-операторы от владельцев брендов, успешно опробовала в России группа Interstate.</p>
<p> Китайское подразделение группы Interstate China взяло на себя управление своими первыми объектами в Китае в январе и приступило к активному распространению этой модели по всей стране — от Шанхая и Уханя до Пекина. Операционный директор Interstate China Hotels and Resorts Крис ван дер Баарс отметил: «Модель управления третьей стороной популярна среди владельцев наших гостиниц, поскольку мы ставим во главу угла их интересы и предлагаем гибкие условия».</p>
<p> Уже сейчас Китай занимает вторую позицию в списке крупнейших экономик мира и готовится потеснить США с первого места в течение одного-двух десятилетий. Результатом этого экономического роста стало появление громадного по численности нового среднего класса, который станет для следующего поколения «законодателем мод» в туризме и гостеприимстве.</p>
<p> На российском рынке Interstate была выбрана управляющей компанией для шести гостиниц в Сочи, строительство которых ведет московская компания NBB-Development. Открытие отелей с суммарным номерным фондом 1564 комнаты запланировано на осень 2013 года, в преддверии Олимпиады 2014 года. «Россия вышла на пятое место в мире по выездному турпотоку. Вместо того чтобы тратить свои деньги в России, ее граждане предпочитают ездить в другие страны. Одна из причин проведения Олимпиады в Сочи — стремление привлечь россиян обратно в Россию», — прокомментировал исполнительный вице-президент по международным операциям <b>Кен Макларен</b>.</p>
<p> С полной программой конференции можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.russia-cisconference.com" target="blank"><b>www.russia-cisconference.com</b></a>.</p>