01.02.2012ILTM. Все гениальное просто

…Так гласит народная мудрость. Не знаю, применимо ли это высказывание ко всем удачным идеям, но идее об уникальной схеме работы выставки ILTM оно соответствует на все 100%!
Лет двенадцать назад один из основателей многих международных туристических выставок поделился со мной своими планами, его идея показалось мне вполне осуществимой, что даже возникло недоумение: почему до этого никто не додумался раньше? С заразительным азартом он говорил: «Представляешь, у нас не будет обычных посетителей. Мы пригласим из разных государств только тех, кого хотим видеть на этом «шоу». Причем это будут те компании, которые могут и желают покупать представленный нами турпродукт. Все встречи будут назначены заранее. Таким образом, каждый экспозитор заранее будет оценивать результативность будущей выставки и определять состав компаний, которые придут к нему на переговоры».
Идея была реализована с огромным успехом! Выставка роскошного туризма — ILTM в Каннах — стала эталоном нового формата выставок, который никому еще не удалось превзойти. В прошлом году она отметила свое десятилетие, сохранив престижность и популярность. Об этом свидетельствуют показатели ILTM 2011 — на ней работали 1200 профессиональных покупателей из 60 государств мира, которые за три дня смогли встретиться с таким же количеством поставщиков.
Среди экспозиторов ILTM представлены практически все гостиничные бренды, индивидуальные отели и туристические направления, которые могут предложить роскошный отдых. Правда, понятие «роскошь» за десять лет претерпело некоторые изменения, и, кроме шикарного размещения, участники ILTM все чаще представляют экоотели, уникальные приключенческие туры и даже арктические круизы. Более того, на выставке в полный голос заговорили о социальной ответственности. И это не пустые слова, хотельеры прекрасно понимают, что если они не возьмутся за сохранение, к примеру, своего небольшого острова, на котором расположен отель, то никто за них это не сделает. Более того, многие отели нанимают зоологов и биологов, чтобы они вместе с гостями отелей и курортов следили за сохранностью местной фауны и флоры.
Еще одно преимущество ILTM — возможность встретить первых лиц самых известных и уважаемых компаний. Так, в этом году на форуме Ultra Travel, открывающем ILTM, выступал Исидор Шарп — основатель легендарной цепочки Four Seasons. Многие именитые хотельеры, пришедшие на форум, конспектировали каждое его слово.
Россияне являются одними из основных потребителей роскошных услуг в туриндустрии. И наша делегация на выставке всегда была одной из самых многочисленных. Ежегодно в Канны отправляются около 200 профессиональных покупателей из стран бывшего Советского Союза. С первой ILTM эту делегацию координирует компания Travel Media.
Модель работы ILTM оказалась настолько перспективной, что ее решили применить в организации двух новых выставок. И уже несколько лет в июне в Шанхае с успехом проходит ILTM Asia, куда приезжают профессиональные покупатели со всей Азии, а в этом году 1–3 октября на Ривьере Майя в Мексике впервые пройдет ILTM Americas, ориентированная на еще не открытые многими поставщиками рынки Северной и Латинской Америки. И несомненно, 3–6 декабря 2012 года ILTM вернется в Канны.
Кира Генрих