>  ILTM — азиатский вариант

14.04.2015ILTM — азиатский вариант

ILTM — азиатский вариант

Организаторы выставки индустрии роскошных путешествий ILTM Asia 2015 (www.iltm.com), которая пройдет с 1 по 4 июня в Шанхае, отмечают огромный интерес приглашенных профессиональных покупателей к этому форуму. Более 48% из них будут новичками ILTM Asia.

По данным Китайской национальной туристической администрации, сегодня из Китая за границу выезжает больше туристов, чем из любой другой страны мира. По мнению The Economist, в 2015 году во время поездок за границу туристы из Китая сделаю больше покупок, чем путешественники из всех остальных стран вместе взятые.

Джан Джилин из China’s International Travel Service рассказал: «Я рекомендую каждому турагенту, работающему в индустрии роскошного туризма, посетить ILTM Asia — это информативная, напряженная и, что особенно важно, очень значимая выставка. Официальный каталог настолько полезен, что я штудирую его ежедневно».

По словам главы отдела разработки новых продуктов CITS American Express Business Travel Бенни Ванг, являющегося самым часто запрашиваемым покупателем на ILTM Asia 2014: «ILTM Asia сегодня — одно из немногих превосходных мероприятий индустрии туризма: оно профессиональное — дает креативные решения для моих клиентов; вдохновляющее — прекрасные лекции и открытые форумы; интересное — здесь налаживать деловые контакты никогда не скучно».

Сингапур, Япония, Тайвань и Гонконг — ключевые регионы, откуда ILTM надеется привлечь новых покупателей, которые отбираются по серьезным критериям. В 2014 году число покупателей выросло на 27%, в этом году организаторы надеются увеличить это число еще на 15%. Директор выставок ILTM Элисон Гилмор подчеркивает: «ILTM Asia приглашает только тех покупателей из Азии, которые своим бизнесом привлекают экспонентов, представляющих различные направления со всего мира. В этом году наши клиенты надеются встретиться с еще большим количеством агентов высокого уровня из Китая. Мы готовы соответствовать этим требованиям и приглашаем 40% новых покупателей из Китая, а также из других ключевых азиатских регионов, где отмечается рост числа потребителей роскошных путешествий».

Люси Джексон, представляющая сингапурский LightFoot travel, утверждает: «нас с ILTM Asia объединяет понимание того, что эта часть мира — крупнейший туристический рынок в плане потенциального роста выездного туризма. ILTM Asia — незаменимое место, где наши ключевые кураторы встречаются с главными поставщиками — от бутик-отелей до известных сетей. Мы постоянно присутствуем на ILTM Asia, хотим устанавливать новые контакты и оставаться в курсе новых трендов. Это позволяет нам делать свою работу максимально эффективно».

Джекки Харрис из гонконгской Charlotte Travel Limited дала следующую оценку: «ILTM Asia — одна из самых профессионально организованных выставок, которые мы посещаем, она позволяет встретиться лучшим представителям туриндустрии, чтобы изменить и улучшить постоянно развивающийся рынок роскошного туризма Азии».

«Продукты с характеристикой «эксклюзивный», «уникальный» или VIP всегда привлекали путешественников из азиатского региона и особенно Китая. Раньше это означало шопинг в магазинах роскошных брендов и фотографии возле популярных достопримечательностей, но сегодня это могут быть полярные экспедиции, круизы и сафари, и все это можно найти на ILTM Asia 2015», — прокомментировала Элисон Гилмор.

 

Еще статьи из категории Выставки / форумы