20.10.2014FITUR представит новые технологии для планирования путешествий
Международная туристическая выставка FITUR 2015, организованная IFEMA, пройдет в Feria de Madrid с 28 января по 1 февраля. FITUR в 35-й раз станет местом встречи представителей туристической индустрии со всей планеты. Выставка, одна из крупнейших в мире и ведущая для стран Латинской Америки, позволит профессионалам туризма познакомиться с новациями в туристическом менеджменте.
Здесь будут представлены новые технологии, применяющиеся для планирования путешествий. Среди инноваций на FITUR будут различные технологические разработки и мобильные устройства, играющие все более важную роль в поиске, бронировании и совершении поездок. Посетители выставки смогут оценить влияние этих технологий в специализированном разделе FITURTECH, посвященном туризму будущего, а также на стендах многих экспонентов.
Применение новых технологий для планирования путешествия — тренд, получивший рас пространение по всему миру. Согласно данным специалистов SITA и Air Transport World, почти половина путешественников (47%) используют свои мобильные устройства для бронирования поездок, а 37% — для покупки билетов. Прогнозируется, что в ближайшие годы объем продаж в этом сегменте значительно возрастет. Только в США в 2012 году объем бронирования путешествий с помощью мо бильных устройств превысил $6 млрд. К 2015 году эта цифра может увеличиться до $39,6 млрд.
Согласно исследованию Tapjoy, 35% пользователей ищут на мобильных устройствах информацию для путешествия, а 24% — предложения и акции. Кроме того, 21% обычно используют их для бронирования отеля, а 16% — перелета. Согласно данным PhoCusWright, каждый четвертый онлайн-путешественник использует смартфон для выбора направления и бронирования, среди пользователей планшетов таких 20%. Также пользователи активно ищут предложения последней минуты, для которых смартфон — идеальный инструмент. По информации Orbitz, более 70% бронирований в последнюю минуту совершаются именно через мобильный телефон.
Чтобы сохранять лидерские позиции и в будущем, туризму необходимо поддерживать инновации и новые технологии. Туризм — один из секторов, где мобильные телефоны играют всё более важную роль (по оценкам, в мире их более 6,8 млрд). Сегодня смартфон стал незаменимым инструментов для организации поездки. Технологии играют ключевую роль не только в планировании путешествия, но и во время самой поездки. В отчете PhoCusWright говорится, что туризм будет использовать технологии распознавания движений и звуков, языковой поддержки во время путешествия, дополненную реальность и смарт-аксессуары для создания уникальных впечатлений в отелях.
FITUR 2015 продемонстрирует новые возможности технологий при планировании поездки. У Wifisafe посетители смогут увидеть решения для создания точек беспроводного доступа к Wi-Fi для отелей. Ofimбtica представит свои программы OFI для туристических агентств, центральных агентств бронирования, транспортных компаний и ресторанов, а также модули, дополняющие эти решения. А Protel Hotel Software продемонстрирует новые программы для смартфонов и других устройств, которые облегчают для путешественников бронирование, регистрацию и выезд из отеля и другие процессы.
В 2015 году на выставке появятся новые разделы FITUR HEALTH и FITUR SHOPPING, представляющие сегменты с большой возможностью роста и развития. FITUR HEALTH расположится в отдельной зоне выставочного пространства, сюда будут приглашены как национальные, так и иностранные покупатели. Испания — привилегированное направление в области здравоохранения. Здесь предлагаются высококачественные и конкурентоспособные услуги. Ежегодно медицинский туризм растет в среднем на 20%, прогноз оборота в 2015 году в этой области составляет €128 млрд.
В рамках FITUR SHOPPING будет выделена отдельная зона, программа тематических семинаров и пространство для индивидуальных B2B-переговоров с испанскими и иностранными покупателями. По словам директора Madrid Shopping Tour Мар Сарда, «с FITUR SHOPPING выставка подчеркнет свою специализацию в соответствии с трендами мировой туристической индустрии и предложит компаниям в этом развивающемся секторе прекрасные бизнес-возможности». Она также напомнила слова генерального секретаря Всемирной туристской организации Талеба Рифая, что «шопинг становится главным компонентом туризма и даже решающим фактором при выборе направления, а в некоторых случаях и первопричиной поездки».