Главная

23.06.2017BIT: формула успеха

BIT: формула успеха

В Милане в очередной раз с успехом прошла выставка BIT — Borsa Internazionale del Turismo прошла в fieramilanocity и MiCo: за три дня состоялись 16 353 назначенные встречи (на 13% больше чем в 2016-м году). На выставке собрались более 2000 экспонентов, 1500 профильных профессиональных покупателей из Италии и зарубежных стран, 200 тревел-блогеров и 2000 журналистов. Представители индустрии с воодушевлением приняли обновленный формат выставки, ее новое место проведения, а также тематические разделы.

«Экспоненты и профессиональные посетители очень довольны выставкой. BIT получила второе рождение, сохранив за собой репутацию самого важного места встречи в индустрии туризма, особенно для итальянских представителей», — прокомментировал событие президент Fiera Milano Роберто Реттани.

«Мы выбрали BIT, поскольку это идеальная площадка для знакомства итальянцев с новой открытой миру Аргентиной, — рассказал министр туризма Густаво Сантос. — На BIT мы представили специальные предложения на перелеты. Благодаря соглашению о совместной эксплуатации рейсов Alitalia и Aerolineas Argentinas, расширилась сеть полетов по всей стране, простирающейся на пять тысяч километров и предлагающей удивительное разнообразие пейзажей».

«Я принял участие в выставке, чтобы оценить ее эффективность, и могу сказать, что впечатлен, — отметил министр туризма Хорватии Гари Каппелли. — Я особенно оценил количество и качество деловых встреч. Могу заверить, что в будущем году мы усилим свое присутствие здесь».

«Для нас выставка стала прекрасной площадкой для продвижении США на важнейшем рынке, каковым являются Милан и Италия», — считает президент Visit USA по Италии Ольга Маццони.

«На BIT 2017 мы представили туристические возможности России, особенно в сфере эмпирического туризма, — рассказал представитель Visit Russia в Милане Франческо Монета. — О важности мероприятия говорит тот факт, что многие направления подготовили материалы на итальянском языке специально для выставки».

«Результат очень позитивный с точки зрения участия, интереса и готовности посетителей, что идеально подходит для продвижения Таиланда как круглогодичного направления. Отличная формула организации выставки и удобное новое расположение в Милане», — поделился своим впечатлением директор по маркетингу Управления по туризму Таиланда Марио Дельи Инносенти.

Не менее позитивны были и отзывы представителей итальянских регионов. Советник по туризму региона Венето Федерико Канер рассказал: «Решение уделить больше внимания сегменту b2b было продуманным. Именно по этой причине регион решил вновь принять участие в выставке после пропущенного прошлого года. Приоритет был отдан возможностям для встреч с туроператорами, которые остались довольны прекрасной организацией выставки».

«В этом году на BIT мы нашли аудиторию, которая заслуживала того, чтобы представить ей наши последние предложения, — поделился директор регионального агентства по продвижению Тосканы Альберто Перудзини. — Например, наши продукты, созданные в сотрудничестве с Ассоциацией приключенческого туризма. Мы решили запустить этот проект именно на BIT, и он был встречен с огромным интересом».

Лориана Де Санктис из Molise Cuisine добавила: «Я очень довольна выставкой в этом году, поскольку у нас появилась возможность встретиться с множеством потенциальных клиентов. Мы предлагаем туры, посвященные культуре, гастрономии и вину в регионе Молизе, которые особенно нравятся иностранным туристам. Я сделаю всё возможное, чтобы приехать на выставку в будущем году».

«Мы приняли решение представить Terre del Bussento на BIT и предложить каникулы, посвященные природе, спорту, искусству. Мы продолжим участвовать в выставке, поскольку это самое важное мероприятие в Италии, привлекающее огромное внимание», — резюмировал Маттео Мартино из ассоциации CICAS Turismo, Кампанья.

Богатая программа мероприятий в одном из крупнейших и наиболее эффективных конгрес-центров Европы — MiCo — получила высокую оценку: более 7500 человек приняли участие в 120 мероприятиях.

Свежий номер