15.09.2020BIT 2021: туристический сектор вновь развивается
Международная туристическая выставка BIT, организованная Fiera Milano и запланированная на 7-9 февраля 2021 года в Fieramilanocity, начинает обратный отсчет и позиционирует себя как платформу для дискуссий, столь важных для отрасли на этом сложном этапе. Будучи средством для продвижения туризма в период после COVID-19, выставка помогает миру в поиске «новой нормальности». Ответственность, ясность, прозрачность и внимание к различным потребностям – вот главные приоритеты операторов, которые работают над восстановлением доверия клиентов.
BIT – итальянское мероприятие для международных рынков, единственная выставка, которая позволяет новаторские развивать отношения и бизнес, делиться новыми знаниями и вносить изменения, которые касаются как B2B, так и B2C. Это позволяет представителям туристического сектора не только устанавливать контакты и развивать новые возможности и подходящей обстановке, но и общаться с конечными потребителями, чтобы предвидеть тенденции, развивать продукты, соответствующие потребностям потребителей, и создавать союзы между теми, кто организует путешествия, и теми, кто в них участвует.
Разделы BIT: изучение сектора
Чутко реагируя на текущие изменения, BIT моделирует зоны выставочной площадки исходя из потребностей сегодняшнего дня.
Например, BIT Experience, тематическая область, посвященная новым туристическим впечатлениям, связанным с природой, медленным туризмом, эно-гастрономическому туризму и другим видам туризма, которые будут запущены в 2021 году, может послужить площадкой для перезапуска работающих в индустрии гостеприимства структур, регионов и операторов, как национальных, так и международных, которые более всего пострадали из-за пандемии COVID-19.
Свадебная зона, пространство, посвященное лучшим местам для проведения церемоний и самых интригующих медовых месяцев, представит новую культуру приема и продемонстрирует внимание и мастерство, с которым организуются мероприятия с учетом требований по защите от вирусов.
В 2021 году MICE village, пространство, рожденное из необходимости согласовать спрос и предложение в мире мероприятий, также уделит больше внимания перезапуску этого сектора, на который так серьезно повлияла мировая ситуация.
С нынешним акцентом на технологии, помогающие работе и социальной дистанцированности, области Btech и Start Up позволят посетителям изучить новые технологические ресурсы, поддерживающие индустрию и молодые динамичные компании, который ежегодно представляют свои инновационные продукты.
Происходящие изменения требуют инструментов, которые помогут стимулировать рынок труда в туристическом секторе. Поэтому раздел Bit 4 job станет центром, который фокусируется на возможностях, предлагаемых ведущими фирмами в секторе, находящимися в поиске профессионалов. Он также выделит незаменимые навыки и рассмотрит новые профессии, такие как менеджер проекта, аналитик стоимости или менеджер по эффективности, которые сегодня становятся все более стратегическими.
Конференцции для профессионалов и путешественников
Более глубокое понимание сектора предложат конференции и встречи, посвященные операторам, которые будут проходить во время выставки и охватят ряд ключевых тем. Особое внимание будет уделено путешествию как опыту, как с точки зрения привычек путешественников, так и предложений, касающихся приключенческого туризма, еды и напитков, медленного туризма и других новых тенденций. Как всегда, на выставке будут представлены международные направления и направления в Италии. Также будете уделено внимание конгрессному и деловому туризму, от возможностей до новых моделей и важных трендов. На специальных сессиях будет обсуждаться тема транспорта с анализом спроса и предложения в авиаперевозках, а также обзор новых тенденций и предложений в мире круизов. Также будет уделено внимание гостеприимству, устойчивому развитию, многоканальным услугам и технологии.
Наряду с мероприятиями для профессионалов запланированы мероприятия и инициативы, нацеленные на путешественников. Опытные путешественники, офисы по туризму, регионы, туроператоры и агентства, авиакомпании и круизные компании – все будут общаться с конечными потребителями, рассказывая о новых местах и впечатлениях, 9 февраля, в день, посвященный неспециалистам.