>  Bit 2019: выставка с высококачественным контентом и контактами

26.02.2019Bit 2019: выставка с высококачественным контентом и контактами

Bit 2019: выставка с высококачественным контентом и контактами

В Италии в феврале прошла очередная выставка BitMilano, которая оказалась исключительно успешной. 1300 экспонентов, представлявшие более 100 направлений в Италии и других странах мира, встретились на выставке с 43 тысячами посетителей. Об успешности мероприятия можно было судить и по обширному освещению в социальных сетях.

Онлайн-трафик (на сайте и в профилях социальных сетей Facebook, Twitter, Instagram и Linkedin) составил 700 тысяч человек за три дня проведения выставки. Важнейшую роль в вовлечении пользователей сыграл канал Twitter. Хэштег #Bit2019 увидели свыше 1.2 миллионов раз. На мероприятии также присутствовали 1900 аккредитованных журналистов.

Как интернациональные экспоненты, так и представители итальянских регионов были довольны участием в BitMilano. «Отзывы от наших 38 операторов положительные, – подтверждает Валентино Торбидони, координатор по продвижению региона Марке. – Они познакомились со многими покупателями, презентации также были приняты хорошо. Мы отметили значительный интерес со стороны новых рынков, таких как Китай. А традиционный спрос на отдых в прибрежных регионах растет».

Иностранный экспонент Ольга Маццони, президент Visit USA Italia, комментирует: «Мы наблюдали значительный приток посетителей, которые помимо интереса к классическим направлениям в этом году искали отдых на природе, например, в Скалистых горах или национальных парках, а также музыкальные программы, особенно в южных штатах».

О развивающихся направлениях рассказала Паола Альварадо, международный выставочный организатор в Гватемальском институте туризма: «Для итальянских туристов Гватемала – новое направление, особенно людей интересуют туры по всей стране. Наши операторы довольны проведенными деловыми встречами, а продвижение нашего кофе, обладающего особенным ароматом, было очень успешным».

Иностранные покупатели также остались довольны. «Интерес к Италии сохраняется на высоком уровне в Европе и продолжает расти в Азии, – рассказывает Марко Баччитеджа, директор и основатель Bakuun.com, глобального оператора с пятью филиалами по всему миру. – У наших партнеров в портфолио более 250 тысяч прибытий из одной Кореи. Мы ценим полноту, предлагаемую Bit, и особенно множество эмпирических предложений, например, посещение замка со средневековыми развлечениями».

«В Латинской Америке есть целевые группы с высокой покупательской способностью, которые представляют нераскрытый потенциал для итальянских операторов, – говорит Клаудио Фернандез, президент Leisure Express Buenos Aires (Аргентина). – Для многих латиноамериканцев Рим – ворота в Европу. Bit – это отличная платформа для развития бизнес-возможностей».

Робин Даниэль Сенсер, директор Sure Travel Cape Town (Южная Африка), согласна с потенциалом рынков развивающихся направлений: «Мы тоже винодельческая страна и среди южноафриканских путешественников много производителей, которые хотели бы исследовать винные маршруты. В последние годы итальянский стиль жизни становится все более популярным, и покупатели спрашивают об альтернативных направлениях: маленьких деревушках, озерах и Доломитах».

Огромным спросом пользовались различные разделы выставки, особенно тематическая зона Bit: Bringing Innovation into Travel by Fiera Milano Media, в которой особое внимание уделялось двум темам: роли искусственного интеллекта наряду с заботой операторов и гостеприимству в персонализации туристических предложений; центральной роли устойчивого развития городов, которые стремятся привлечь новые таланты и больше туристов. Более 7 тысяч человек приняли участие в 141 мероприятии в рамках выставки, в том числе интегрированных с информационными сессиями в зонах для специалистов и презентациях и тренинге, организованных экспонентами.

Юбилейная сороковая выставка пройдет в fieramilanocity 9 – 11 февраля 2020 года.

Еще статьи из категории Выставки / форумы