>  BIT 2009 запускает BIT Channel...

01.10.2008BIT 2009 запускает BIT Channel...

BIT 2009 запускает BIT Channel...

  Международная туристическая ярмарка BIT, представляющая лучший итальянский и международный туристический продукт, в будущем году пройдет в 29-й раз. Несмотря на это выставка продолжает развиваться, доказывая свое лидерство на туристическом рынке.

  Согласно результатам этого года, выставку посетили 155 тысяч человек (на 3% больше, чем в 2007-м). 108 500 из них были специалистами, 20 500 — иностранцами. Более 5 тысяч компаний представляли на BIT 152 страны.

  Среди новинок 2009 года — обновленный и более привлекательный сайт (www.bit.fieramilanoexpocts.it) и интернет-телевидение BIT Chanel (www.bit-channel.tv) — революционная платформа, созданная для профессионалов индустрии, но доступная для широкой аудитории путешественников как из Италии, так и из других стран. BIT Chanel представляет совершенно новый сервис, объединяющий корпоративный маркетинг и реальные впечатления путешественников.

  BIT, который пройдет с 19 по 22 февраля 2009 года, вновь воспользуется своей многоцелевой формулой — четыре для выставки отданы специалистам, а уик-энд — публике. Уже в третий раз пройдет церемония вручения туристических наград BIT лучшим агентствам и туристическим направлениям года. Вновь состоятся CerticiBit, посвященная туризму, связанному с гастрономией и фирменными продуктами, а также два workshops: Buyitaly, адресованный поставщикам и покупателям итальянского турпродукта, и Buy Club International — первый итальянский workshop для клубов и ассоциаций. Всего за шесть лет количество покупателей удвоилось, что говорит о важности Buyitaly для профессионалов всего мира. Buy Club International также обещает неплохие результаты. В первый раз на нем присутствовали более 180 клубов и ассоциаций и около 300 продавцов.

  Дополнительная информация на сайте www.bit.fieramilanoexpocts.it.

Еще статьи из категории Выставки / форумы