01.11.2008BIT 2009: цифры большого успеха
Международная туристическая выставка BIT, посвященная лучшим итальянским и всемирным туристическим продуктам, пройдет уже в 29-й раз с 19 по 22 февраля в районе fieramilano Rho. В 2009 году вновь будет использована доказавшая свой успех многоцелевая формула: 4 дня для профессионалов и уик-энд для публики.
BIT становится все более международной и инновационной благодаря новым участникам (например, Болгарии и Кении) и новым международным соглашениям по участию в важнейших туристических мероприятиях — Jata (Токио, 19-21 сентября), ежегодному конгрессу UFTAA (Объединенная федерация ассоциаций туристических агентств — Манила, 18-22 октября) и WTM (Лондон, 10-13 ноября).
Среди важнейших новостей BIT 2009 — первый workshop, посвященный религиозному туризму и организованный в сотрудничестве с Aurea, Borsa del Turismo Religioso и Spazio eventi. Он пройдет 20 февраля с участием более 200 туроператоров, поставщиков и покупателей (туристические агентства, епархиальные центры, организаторы приходов и другие).
Выставка обновила сайт (www.bit.fieramilanoexpocts.it), который теперь имеет новый дизайн и ориентирован на методику Web 2.0. Продолжает развиваться и новый продукт — собственный телевизионный канал BIT Channel (www.bit-channel.com), созданный для профессионалов туриндустрии, но доступный и для широкой аудитории путешественников. Канал представляет собой совершенно новый сервис, объединяющий корпоративный маркетинг с туристскими впечатлениями реальных людей.
После успеха 2008 года в рамках BIT вновь пройдет церемония вручения туристических наград (www.bitaward.it), на которой будут названы лучшие агентства и туристическое направление года. Ожидается также проведение CerticiBit — мероприятия, посвященного гастрономическому туризму, и двух workshop — Buy Club International, связанного с миром корпоративных клубов и ассоциаций, и Buyitaly, адресованного покупателям и продавцам итальянского турпродукта. В прошлом году в нем приняли участие 566 покупателей со всего мира, в том числе из таких стратегических стран, как Польша, Венгрия, Корея, Тайвань, Саудовская Аравия, Кувейт и, впервые, Сербия.
Результаты последней выставки доказывают ее лидирующие позиции в индустрии: число посетителей, в сравнении с 2007 годом, выросло на 3% и составило 155 тысяч человек, в числе которых — 108,5 тысячи представителей туриндустрии. Среди экспонентов BIT — более 5 тысяч компаний, представляющих 152 страны.
Дополнительная информация на сайте
www.bit.fieramilanoexpocts.it