18.05.2016Тренды роскошного туризма обсудили в Монтрё
Созданное в 2013 году Traveller Made® — уникальное сообщество 190 агентств из 48 стран, настоящих дизайнеров роскошных поездок, объединенных страстью создания эксклюзивных, «сделанных на заказ» путешествий. Они ориентированы на путешественников, которым нужны новые и оригинальные впечатления.
Сообщество Traveller Made® объединяет агентства, отели, DMC и офисы по туризму некоторых стран, стать его участником можно только по специальному приглашению. Входящие в сообщество агентства занимаются исключительно созданием персонализированных каникул по всему миру.
Мир меняется, а вместе с ним меняются и состоятельные туристы, которым уже не достаточно проживания в роскошном отеле. Они ждут, что новые идеи путешествий изменят их восприятие мира. Семьи и группы друзей, корпоративные туристы и участники поощрительных программ хотят получить оригинальные и уникальные впечатления. А недавние опросы богатых потребителей показали, что, несмотря на стабильный рост рынка роскошных путешествий, немногие турагентства готовы реагировать на новые потребности.
В Traveller Made® приглашаются туристические консультанты, работающие в туризме в среднем не менее 10 лет и обладающие обширными знаниями стран, культур, развлечений и стилей отдыха. Они ориентированы на понимание уникальных запросов клиентов и готовы удовлетворять их потребности. Их отличает стремление постоянно придумывать что-то новое в процессе создания путешествий и поддерживать близкие отношения со своими клиентами. Обычно это небольшие компании, где работают от 3 до 40 настоящих профессионалов в дизайне путешествий.
Сообщество существует всего три года, однако уже во второй раз проходит Traveller Made® Luxury Travel Connection Forum. Более 400 участников и партнеров собрались в швейцарском Монтрё, чтобы обсудить новые тренды индустрии роскошного туризма. «В прошлые годы наблюдалось повальное увлечение создателями индивидуального стиля, затем прославленными «звездными» поварами... Теперь пришло время познакомиться с дизайнерами роскошного отдыха. Эти новые туристические звезды создают незабываемые моменты для богатейших клиентов планеты и часто становятся их друзьями и доверенными лицами», — рассказывает директор Traveller Made® Квентин Десюрмон.
На основе информации, полученной от участников сообщества и их клиентов, выделили шесть туристических трендов, которые были представлены на форуме:
— Эмоциональные путешествия: индивидуальные приключения, глэмпинг, погружение в природу, знакомство с городом, культурное наследие.
— Эмпирические путешествия: в погоне за адреналином, роскошные экспедиции, элегантная опасность.
— Уединенность и интимность: элегантные тусовки, пятизвездное обслуживание, водные мотоциклы и хелиски, подлинность.
— Медленные путешествия: качественный отдых, путешествие на поезде, детокс от стресса, восхитительная скука, найди меня, если сможешь.
— Путешествия «Последний шанс увидеть»: земли и животные, тропические леса, сафари, археология, ледники.
— Путешествия «Почувствуй Вселенную»: духовность, саморазвитие, запах — ощущение — прикосновение — вкус — вид, wellness, йога, spa.
Все эти тренды уделяют внимание уникальным впечатлениям: высокотехнологичным и современным путешествиям, с одной стороны, и поездкам для знакомства с культурой и возвратом к традициям — с другой. Как показывает практика, сильным мира сего не нужны готовые поездки. Работающие с ними дизайнеры путешествий должны придумать, как воплотить в жизнь эти тренды для конкретного клиента. Роскошный туризм — это неожиданные приключения, исследовательский дух и возможность получить поистине уникальные впечатления.
Учитывая интерес ко всему необычному, выступить на конференции «Суть роскоши» были приглашены представители мира роскоши и искусства: знаменитый историк искусства Доминик Брем, профессор INSEEC Жан-Ноэль Капфер, директор по продажам Van Cleef and Arpels Анн Лорен Ле Со, винный эксперт Vindeme Орели Лабрюйе, аналитик Wealth-X Мадлен Оливье. В рамках двухдневного мероприятия Traveller Made® Luxury Travel Connection Forum в Fairmont Le Montreux Palace также прошли гала-ужин и церемония вручения наград. Более 70 участников сообщества и партнеров были представлены в 12 номинациях, среди которых «Самый основательный дизайнер», «Самый креативный дизайнер», «Чемпион Traveller Made®», «Самый дружелюбный генеральный директор», «Самый дружелюбный владелец компании», «Лучший поставщик контента», «Лучший дизайнер приключений», «Лучший дизайнер городского путешествия».