>  Пора меняться

01.10.2011Пора меняться

Пора меняться

  В этом году многие именитые пятизвездные столичные отели начали реновацию. О планах по обновлению заявили «Балчуг Кемпински» и «Арарат Хаятт». Исключением не стал и Marriott Moscow Royal Aurora, где в этом году полным ходом идет смена текстиля и ковров. О новом облике гостиницы мы попросили рассказать управляющего директора отеля Франсуа Морвана.

  — Господин Морван, почему было принято решение начать реновацию?

  — Наш отель с 1999 года считается одним из лучших в столице. Чтобы сохранить нашу репутацию и популярность, мы должны соответствовать ожиданиям гостей. Поэтому было принято решение обновить все общественные зоны.

  — Что-то уже сделано?

  — Первым делом была установлена новая вращающаяся дверь, усовершенствованы лобби и лобби-бар на первом этаже, а также бальный зал, все конференц-залы и стейк-хаус «Поло Клуб» на втором этаже. Подбирая цветовую гамму отделки на первом этаже, мы остановили свой выбор на темно-синих и золотистых тонах. В соответствии с этой колористической концепцией были заменены напольные покрытия и текстиль. Кстати, возвращаясь к двери в отель, отмечу, что теперь она полностью автоматическая, и гостям не надо толкать ее, чтобы попасть в лобби. В то же время все старые деревянные элементы двери были реставрированы, благодаря чему вход в отель внешне почти не изменился. Что касается бара, снискавшего популярность как у гостей отеля, так и у жителей столицы, то в нем была заменена мебель еще в прошлом году, к ней в тон был подобран темно-синий ковер, эту синеву разбавляют золотистые обои.

  — Расскажите более подробно, что изменилось на втором этаже отеля?

  — Он полностью преобразился благодаря стильному дизайну ковров в элегантных бежевых тонах и идеально подходящих к ним серебристо-голубых портьер. Памятный многим «красный уголок», где обычно проходили интервью и приватные переговоры, теперь стал гораздо мягче и уютнее. Шесть конференц-залов, все с натуральным освещением, теперь кажутся еще более просторными благодаря светлой цветовой гамме отделки. Новые световые вывески — дань новейшим технологиям — информируют о названии залов и мероприятиях, проходящих в них. Изменился облик и нашего стейк-хауса «Поло Клуб», который, кстати, был назван журналом TimeOut Moscow лучшим рестораном при гостинице за 2010 год и получил премию «Меню и Счет». Несмотря на то что стилистика ресторана осталась прежняя, здесь появились новые мебель, текстиль и ковры.

  — Оценили ли ваши гости такие изменения?

  — Несмотря на то что обновление пока коснулось лишь некоторых деталей отделки отеля, отзывы от наших постояльцев самые позитивные. Вскоре мы планируем приступить ко второму этапу обновления — это будет основной ресторан «Аврора» на втором этаже, VIP-гостиная на представительском этаже и половина гостевых номеров, за которым последует обновление всего номерного фонда отеля, что, несомненно, поможет нам удерживать титул одного из лучших отелей Москвы еще долгое время.

Беседовала Кира Генрих

Еще статьи из категории Репортажи