01.10.2011Пора меняться

В этом году многие именитые пятизвездные столичные отели начали реновацию. О планах по обновлению заявили «Балчуг Кемпински» и «Арарат Хаятт». Исключением не стал и Marriott Moscow Royal Aurora, где в этом году полным ходом идет смена текстиля и ковров. О новом облике гостиницы мы попросили рассказать управляющего директора отеля Франсуа Морвана.
— Господин Морван, почему было принято решение начать реновацию?
— Наш отель с 1999 года считается одним из лучших в столице. Чтобы сохранить нашу репутацию и популярность, мы должны соответствовать ожиданиям гостей. Поэтому было принято решение обновить все общественные зоны.
— Что-то уже сделано?
— Первым делом была установлена новая вращающаяся дверь, усовершенствованы лобби и лобби-бар на первом этаже, а также бальный зал, все конференц-залы и стейк-хаус «Поло Клуб» на втором этаже. Подбирая цветовую гамму отделки на первом этаже, мы остановили свой выбор на темно-синих и золотистых тонах. В соответствии с этой колористической концепцией были заменены напольные покрытия и текстиль. Кстати, возвращаясь к двери в отель, отмечу, что теперь она полностью автоматическая, и гостям не надо толкать ее, чтобы попасть в лобби. В то же время все старые деревянные элементы двери были реставрированы, благодаря чему вход в отель внешне почти не изменился. Что касается бара, снискавшего популярность как у гостей отеля, так и у жителей столицы, то в нем была заменена мебель еще в прошлом году, к ней в тон был подобран темно-синий ковер, эту синеву разбавляют золотистые обои.
— Расскажите более подробно, что изменилось на втором этаже отеля?
— Он полностью преобразился благодаря стильному дизайну ковров в элегантных бежевых тонах и идеально подходящих к ним серебристо-голубых портьер. Памятный многим «красный уголок», где обычно проходили интервью и приватные переговоры, теперь стал гораздо мягче и уютнее. Шесть конференц-залов, все с натуральным освещением, теперь кажутся еще более просторными благодаря светлой цветовой гамме отделки. Новые световые вывески — дань новейшим технологиям — информируют о названии залов и мероприятиях, проходящих в них. Изменился облик и нашего стейк-хауса «Поло Клуб», который, кстати, был назван журналом TimeOut Moscow лучшим рестораном при гостинице за 2010 год и получил премию «Меню и Счет». Несмотря на то что стилистика ресторана осталась прежняя, здесь появились новые мебель, текстиль и ковры.
— Оценили ли ваши гости такие изменения?
— Несмотря на то что обновление пока коснулось лишь некоторых деталей отделки отеля, отзывы от наших постояльцев самые позитивные. Вскоре мы планируем приступить ко второму этапу обновления — это будет основной ресторан «Аврора» на втором этаже, VIP-гостиная на представительском этаже и половина гостевых номеров, за которым последует обновление всего номерного фонда отеля, что, несомненно, поможет нам удерживать титул одного из лучших отелей Москвы еще долгое время.
Беседовала Кира Генрих