>  Младший брат GTM

19.11.2015Младший брат GTM

Младший брат GTM

Немцы всегда славились идеальной организацией и четкостью постановки задач. Эти способности они использовали на благо многих сфер экономики, и туризм не стал исключением. Профессионалы турбизнеса со всего мира ежегодно съезжаются на выставку German Travel Mart, чтобы всего за два дня узнать всё о немецкой туриндустрии и познакомиться с огромным числом поставщиков местного турпродукта. Но мероприятие это настолько масштабно и грандиозно, что повторно пообщаться с нужным бизнес-партнером и уж тем более поужинать с ним в неформальной обстановке не представляется возможным.

Другое дело Центрально-Европейский воркшоп ZEW. Его с полным правом можно назвать младшим братом GTM. Тот же формат мероприятия, так же каждый год новое место проведения, но среди участников только представители туриндустрии Центральной Европы и, соответственно, среди участников — те компании, которые заинтересованы найти партнеров именно в этом регионе.

Этой осенью воркшоп прошел уже в пятый раз. На несколько дней профессионалы турбизнеса из 14 стран и более 100 журналистов съехались в Лейпциг, чтобы установить не только полезные контакты с 40 немецкими участниками, но и получить приятные впечатления. Лейпциг удивил своих гостей нестандартной площадкой для проведения этого мероприятия — воркшоп проходил в открытом после реставрации Конгресс-центре Лейпцигского зоопарка. Кстати, это не обычный зоосад, а уникальный тропический лес под огромным куполом, где живут экзотические животные, бурлят реки, туристы могут не только прогуливаться по жарким джунглям, но и путешествовать по зоопарку на лодках. В зоопарке побывали все гости воркшопа, как и на многочисленных экскурсиях по Лейпцигу и его окрестностям, заботливо организованных хозяином форума — Офисом по туризму Лейпцига.

В этом году в воркшопе приняли участие представители Австрии, Польши, Чехии, Румынии, Венгрии, Словакии, Болгарии, Словении, Хорватии, Украины, Сербии, Боснии и Герцеговины, Черногории и России. «Центрально-Европейский воркшоп ориентирован на рынки Центральной и Южной Европы, представляющие огромный интерес для въездного туризма Германии», — рассказала глава DZT Петра Хедорфер.

По данным Федерального статистического ведомства ФРГ, на долю стран — участников воркшопа в первые семь месяцев текущего года пришлось более 6,7 млн ночевок в Германии. Это большая доля в общем турпотоке. Именно для туристов из этого региона и создан ZEW, который является идеальной бизнес-площадкой для продвижения интересов и обмена опытом как участников, так и приглашенных профессиональных покупателей.

Принимать у себя в гостях Центрально-Европейский воркшоп, как и GTM, не только почетно, но и полезно: можно всего за пару дней представить все достоинства своего турпродукта многочисленным профессиональным покупателям и журналистам.

«Для Саксонии и прежде всего для Лейпцига трудно переоценить значение рынков Центральной Европы», — сказал глава туристического офиса Лейпцига Фолькер Бремер. Причем он сумел делом доказать, насколько важны для него европейские партнеры, показав за два дня всё лучшее, что есть в Лейпциге».

Кира Генрих

 

Еще статьи из категории Репортажи