>  Новогодняя железная дорога

01.12.2008Новогодняя железная дорога

Новогодняя железная дорога

  Предлагаем вашему вниманию таблицу, где представлены новогодние железнодорожные чартеры. Их официальным заказчиком выступает туристическая компания «РЖД Тур». Поездки будут выполняться по указанным датам из Москвы и Санкт-Петербурга и прибывать в эти города из конечных пунктов.

НаправлениеРейсыКонсолидаторы
прямыеобратные
Москва
Каяни (2 цепочки)26.12 ,02.0103.01, 10.01«Квинта Тур», «Транссервис», ПАК
Колари26.12, 02.0103.01, 10.01«Рострэвел», «Транссервис»
Куопио (2 цепочки)27.12, 02.0103.01, 09.01«Квинта Тур», «Лабиринт», «Транссервис», ПАК
Куопио (2 цепочки)28.12, 03.0104.01, 10.01«Квинта Тур», «Лабиринт», «Транссервис», ПАК
Рованиеми29.12, 03.0104.01, 10.01«Лабиринт», «Транссервис», «Аэротревел»
Хельсинки29.1202.01«Лабиринт», «Транссервис», ПАК
Рига30.12, 02.0103.01, 07.01«Диалог», «Русский Экспресс»
Таллинн30.12, 02.0103.01, 07.01«Диалог», «Отдыхай», «Жаркофф», «Калев и Поэг»
Санкт-Петербург
Варшава29.12, 03.0104.01«Онис»
Рованиеми28.12, 02.0103.01, 08.01 

  Запланировано также выполнение однодневных железнодорожных поездок в Великий Устюг из Москвы (1 рейс), Петербурга (2 рейса), Екатеринбурга (3 рейса), Самары (1 рейс). Кроме того, на этом маршруте представлены и прицепные вагоны из Челябинска и Перми. Заказчик чартеров — «РЖД Тур», консолидаторы — «Агентство круизных путешествий» и «Самараинтур». Прокомментировать имеющиеся данные мы попросили генерального директора компании «РЖД Тур» Дмитрия Горина:

  — К сожалению, на наши чартерно-туристические планы повлиял кризис, снизив продажи у нас и наших партнеров-консолидаторов. И потому представленная таблица отражает несколько сокращенный вариант от планируемого вначале. Тем не менее, несмотря на то, что наши прогнозы не полностью оправдались, общий объем перевозок все равно возрос — пусть и не на 40%, как ожидалось ранее, а лишь на 15% по сравнению с прошлым годом. По числу чартеров также удалось добиться прироста: если год назад в новогодний период было 54 поезда, то в нынешнем сезоне, после серии различных корректировок, будет 71 двусторонний поезд.

  Появились и новые чартерные направления, в частности Колари. Вообще, финских чартеров стало больше, прежде всего из-за переориентировки пассажиров с авиации на железную дорогу, что весьма заметно.

  Успешно осваивается потенциал других направлений: Польша, Прибалтика. Значительно больше стало однодневных поездок из регионов в Великий Устюг. Это дает надежду, что в летний период мы сможем плодотворно работать не только со столичными заказчиками, но и со многими турфирмами, представляющими различные города страны, в первую очередь Самару, Екатеринбург, Челябинск. Летом мы ожидаем повышения активности железнодорожного туризма на юге России. И уже в январе-феврале собираемся начать формирование летних заявок.

  — За что отвечает «РЖД Тур» как организатор железнодорожных чартерных перевозок в новогодний период?

  — От нас как от специализированной компании требуется, в первую очередь, обработать поступившие заявки и логистически спланировать на их основе туристические составы, после чего на компанию ложатся и многие другие функции по планированию и проведению перевозки. Главная задача здесь — доставить как можно меньше неудобств железнодорожникам. «РЖД Тур» удалось не допустить избытка ненужной перевозки, из-за которой обычно происходит демпинг, и как результат участники рынка несут финансовые убытки.

  — Заказчиками чартеров на железной дороге в настоящее время выступает только «РЖД Тур»?

  — Ни в коем случае. Мы консолидируем только часть заявок, никакой монополии на чартерные перевозки у «РЖД Тур» нет. Наш «конёк» в другом: у компании есть специальное логистическое подразделение, которое на высокопрофессиональном уровне может помочь своим партнерам оптимизировать перевозку, сделать ее более экономичной, добиться оптимального графика движения. Но самое главное, конечно, заключается в том, что мы берем на себя значительную часть взаимодействия с представителями ОАО РЖД, и нам очень приятно, что наши услуги востребованы, что мы со многими сотрудничаем, в том числе с крупными туроператорскими компаниями, которые нам всецело доверяют.

  — Вы выступаете лишь как организатор новогодних перевозок или еще и как туроператор, имеющий определенный блок мест на чартерных поездах?

  — «РЖД Тур» ведет работу по нескольким основным направлениям. Причем транспортная составляющая компании позволяет во многом развивать ее туроператорскую деятельность. Как туроператоры мы во многом находимся в начале длительного пути. Что же касается наших взаимоотношений с консолидаторами чартерных цепочек, то они строятся на партнерской основе. В поездах есть и наша определенная доля мест, «РЖД Тур» охотно пользуется ресурсами своих партнеров. И это, я уверен, поможет выполнению нашей основной задачи — постепенно, к 2012 году, стать ведущей туроператорской компанией, специализирующейся при этом на железнодорожном туризме.

Игорь Горностаев

Еще статьи из категории Железные дороги