>  Яндекс обновил сервис «Путешествия»

24.01.2020Яндекс обновил сервис «Путешествия»

Яндекс обновил сервис «Путешествия»

«Яндекс.Путешествия» помогут спланировать поездку целиком. Теперь там можно не только выбрать билет на самолет, поезд или автобус, но и забронировать номер по той же цене, что и на сайте отеля.

Сервис позволяет выбирать отели с помощью фильтров по цене, рейтингу или количеству звёзд, а также искать по запросам в свободной форме. Их можно ввести в поисковой строке прямо на «Путешествиях» — например, чтобы сервис показал [отель с рестораном и аквапарком в Болгарии] или [отель рядом с метро Павелецкая в Москве]. Определиться с выбором помогут фотографии гостиницы и отзывы пользователей Яндекса. Кроме того, можно посмотреть местоположение отеля на карте.

На «Путешествиях» есть предложения как сервисов по бронированию, так и самих отелей. Человек может сравнить цены, а затем оплатить номер прямо на Яндексе или на сайте-партнёре. Номера в отелях, с которыми Яндекс работает напрямую, можно забронировать по той же цене, что и на сайте отеля. Такие предложения легко узнать по отметке «Напрямую от отеля». Сервис показывает также бонусы, которые предлагает отель: например, скидки или приветственный ужин. Данные о ценах и бонусах отели передают Яндексу через систему TravelLine.

«Мы собрали на одной площадке всё, что нужно для путешественников. У нас есть разные виды транспорта и отели со всего мира, чтобы люди могли спланировать любую поездку — в том числе с пересадками. А разнообразные фильтры и поиск помогут им выбрать билеты и отели, которые отвечают их требованиям. Сейчас к сервису подключено более 40 онлайн-турагентств и авиакомпаний. Пользователи могут забронировать на сайте свыше 3,5 миллиона гостиниц, квартир, домов и других средств размещения. В будущем мы планируем расширять список партнёров, чтобы выбор на «Путешествиях» стал ещё шире», — говорит руководитель сервиса Дмитрий Яковлев.

Еще статьи из категории Новости