>  «Я б в магистры пошел…»

15.05.2015«Я б в магистры пошел…»

«Я б в магистры пошел…»

Сейчас как никогда существует большой спрос со стороны представителей гостиничного и туристического бизнеса на выпускников вузов, умеющих применять технологии сетевого маркетинга в вышеназванных областях. В условиях кризиса возникает необходимость адаптировать концепции международного маркетинга к российскому рынку. Кроме того, особенностью отрасли является создание комплексного продукта, включающего в себя совокупность товаров и услуг.

Получить столь востребованную сейчас в России и других странах специальность можно на факультете прикладной экономики и коммерции МГИМО. В данном учебном заведении предлагается уникальная магистратура по направлению подготовки «Торговое дело». Программа подразумевает реализацию нескольких профилей подготовки (специализаций), включающих «гостиничное дело (маркетинг услуг в индустрии гостеприимства)» и «маркетинг товаров категории люкс», а также «маркетинг в индустрии развлечений», «маркетинг экологических услуг», «маркетинг розничных сетей», «маркетинг спортивных услуг», «предпринимательство».

Специализация выбирается в течение уже первого семестра первого курса. Обучение проводится вечером и по субботам опытными преподавателями, 6% из которых — отраслевые специалисты-практики. Преподавание ведется и на английском языке, изучению которого уделяется большое внимание. Во время второго года обучения предусмотрено прохождение практики в соответствии с выбранной специальностью. Магистрантам предлагается выбрать одну из двух форм практики: профильная программа в зарубежном вузе с выдачей соответствующего сертификата или стажировка с элементами обучения в профильной компании в России, вебинары от зарубежной тренинговой компании по выбранному профилю c выдачей сертификата о прохождении тренинга.

Для поступления необходимо пройти собеседование, которое состоится 18 мая или 22 июня. Обучение платное, но оно того стоит: ведь будущий магистр получит очень нужную профессию с возможностью карьерного роста как в России, так и за рубежом. Наряду с другими дисциплинами учащиеся за первый год изучают: психологию в бизнесе; интернет-маркетинг; современные стратегии в международном маркетинге; интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; нейромаркетинг; организацию экспертизы и управление качеством; управление продажами; современные технологии принятия управленческих решений; финансовое моделирование; проектирование бизнес-моделей; оценку экономической эффективности бизнеса; управление изменениями; рекрутинг.

Получить подробную консультацию и узнать об условиях приема можно на сайте: http://omtu.fpek.ru/

 

Еще статьи из категории Новости

Теги