>  Visit Russia познакомил Гонконг с возможностями отдыха в России

25.11.2015Visit Russia познакомил Гонконг с возможностями отдыха в России

Visit Russia познакомил Гонконг с возможностями отдыха в России

В Гонконге (КНР) 24 ноября 2015 года прошел заключительный в году этап road-show Visit Russia. Организатором мероприятия выступили Ростуризм, ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia / Время отдыхать в России» при поддержке Туристической ассоциации «Мир без границ».

С приветственной речью к участникам обратился Генеральный консул Российской Федерации в Гонконге Александр Козлов. Он подчеркнул: «Туристический поток из Гонконга в Россию показывает устойчивый рост».

С китайской стороны участников приветствовал генеральный секретарь Гонконгской ассоциации китайских туристических организаций Чан Лю Чин: «В этом году наша ассоциация организовала 6 инфотуров в Россию. Мы до сих пор под большим впечатлением. Россия прекрасна, покорили нас и гостеприимство людей, и еда, и развитая инфраструктура».

Открыла road-show Юлия Мохова, директор ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia / Время отдыхать в России». Она рассказала о маркетинговой политике Ростуризма и деятельности проекта Visit Russia за рубежом, в том числе в Китае, отметив успехи специально созданной для адаптации сервиса к требованиям гостей из Китая программы China Friendly. Юлия уверила: «Наша страна делает все, чтобы китайским туристам было в России комфортно и безопасно, чтобы они повторно возвращались, открывая для себя новые регионы и туристические достопримечательности».

В рамках road-show участники представили гонконгским туроператорам возможности отдыха в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири и на Дальнем востоке. Ведь, как подчеркнул на открытии офиса Visit Russia в Пекине заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев: «В последние два года китайские туристы, по нашей статистике, занимают в России первое место по численности среди всех иностранных туристов. Согласно статистике за первое полугодие 2015 года рост китайского турпотока составил 52% по сравнению с прошлым годом».

О Москве, связанной с Гонконгом прямыми авиарейсами, рассказали представители различных сфер турбизнеса. Маршруты путешествий по Москве и по всей стране осветила менеджер отдела продаж туроператора «КМП Групп» Ирина Подорожняк. Отдых класса люкс в самом сердце российской столицы в легендарной «сталинской высотке» (бывшей гостинице «Украина») и уникальные круглогодичные прогулки на яхтах ледокольного класса Flotilla Radisson Royal, Moscow предложила директор отдела маркетинга и продаж флотилии Ольга Ткачева. Александр Митяев, генеральный директор компании Moscowpass, представил гонконгской аудитории карту гостя Москвы. Благодаря ей туристы могут получить бесплатный вход в музеи, скидки в ресторанах и магазинах.

Новые программы железнодорожных туров по России предложила менеджер по продажам туроператора «РЖД-тур» Анна Евстигнеева. Компания в 2015 году специально для туристов из Китая запустила «Восточный экспресс», состоящий из «императорских» вагонов, и активно продвигает набирающие популярность поездки по Кругобайкальской железной дороге. В 2015 году резко возрос интерес туристов из КНР к путешествиям на Байкал. Возможности экотуризма на Байкале и разнообразие туристических программ представил генеральный директор туроператора «Спутник Иркутск» Игорь Коваленко. Туристический потенциал самого крупного региона мира, бриллиантовые туры по Якутии и маршруты путешествий к полюсу холода предложила гонконгским коллегам управляющий партнер туроператора ISE Yakutia Елена Попова.

Представители авиакомпании S7 Airlines обсудили с туроператорами России и Китая перспективы развития авиасообщения между странами.

Модератор мероприятия Асель Смоляр рассказала: «Мы видим растущую заинтересованность гонконгских туроператоров в работе на российском направлении. Мы рады представить гонконгской аудитории туристические богатства нашей страны. К сожалению, пока в китайскоязычном пространстве ощущается недостаток качественной информации о возможностях отдыха в России. Благодаря работе национального маркетингового центра Visit Russia мы будем стараться преодолеть этот недостаток. К тому же такие road-show позволяют профильной туроператорской аудитории максимально подробно узнать о турпредложении регионов России и новых программах туркомпаний».

 

Еще статьи из категории Новости