>  Vision for 2018 – новая стратегия Департамента по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы

16.11.2015Vision for 2018 – новая стратегия Департамента по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы

Vision for 2018 – новая стратегия Департамента по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы

В амбициозные планы Департамента входит увеличение турпотока в эмират до одного миллиона человек к концу 2018 года

Департамент по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы объявил о запуске стратегии под названием Vision for 2018 на крупнейшей европейской выставке для профессионалов туристического бизнеса World Travel Market в Лондоне. Стратегия основана на амбициозных планах Департамента по привлечению одного миллиона туристов в Рас-Аль-Хайму к концу 2018 года.

Стратегия Vision for 2018 представляет собой поэтапный план по развитию туристического сектора эмирата, который стимулирует рост и диверсификацию всего спектра возможностей по размещению, включая деловой туризм, отдых и сектор мероприятий, а также поддерживает инфраструктуру и инвестиции в маркетинговые кампании этого туристического направления. Другие задачи включают повышение средней продолжительности пребывания в эмирате с 3,1 дня до 3,6 дней и стимулирование повторных визитов.

Хайтам Маттар, директор Департамента по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы, сказал: «Рас-Аль-Хайма уже признан самым быстрорастущим эмиратом в туристическом секторе. Под руководством Его Высочества Шейха Сауда Бин Сакр Аль Касими, члена Высшего союзного совета ОАЭ и эмира Рас-Аль-Хаймы, эмират демонстрирует внушительный рост турпотока по всем ключевым рынкам, и мы планировали нашу стратегию Vision for 2018, основываясь на этом успехе».

  • Стратегия охватывает три основные сферы: Объем туристического предложения: расширить охват туристического предложения эмирата и обеспечить связь с целевой аудиторией на ключевых рынках с фокусом на деловой/корпоративный туризм, культуру/наследие и событийный туризм;
  • Диверсификация ключевых рынков: сохранить нынешний объем турпотока из ключевых рынков и одновременно работать по увеличению количества туристов из стран с высоким потенциалом роста;
  • Маркетинг и аналитика: усилить маркетинговую активность по ребрендингу и компетенции по пониманию тенденций в туристической отрасли и туристического портрета гостей Рас-Аль-Хаймы.

Будучи одним из ключевых рынков Рас-Аль-Хаймы, Россия играет значительную роль в программе Vision for 2018. По итогам первых трех кварталов 2015 года, Россия занимает третье место среди ключевых рынков и сохраняет устойчивые 4,6% от общей доли туристического рынка Рас-Аль-Хаймы.

«Россия для нас является одним из ключевых рынков, стимулировать который мы намерены и в будущем, что отражено в нашей программе Vision for 2018. Намеченные нами цели по росту значительны, и для достижения их Департамент по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы продолжит тесно работать как с частным, так и государственным сектором в эмирате и за его пределами на наших рынках по всему миру», – подчеркнул Хайтам Маттар.

 

Еще статьи из категории Новости