>  Валентинки для водителей автобусов

14.02.2018Валентинки для водителей автобусов

Валентинки для водителей автобусов

© VisitBritain

Если какие-то участники движения и получат валентинки в этом году, это будут водители автобусов. Недавнее исследование показало, что водители автобусов считаются самыми неопасными водителями, по мнению автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.

Однако была выявлена и напряженность в отношениях между участниками дорожного движения в Великобритании, как мы думаем подобная тенденция наблюдается и на дорогах РФ.

Водители легких грузовых автомобилей получили меньше всего положительных отзывов. Водители легковых автомобилей и пешеходы назвали их самыми безответственными на дорогах, а велосипедисты считают их самыми опасными и раздражающими. Кроме того, по мнению водителей легковых автомобилей и пешеходов, они занимают второе место среди участников с самым опасным поведением на дороге.

Велосипедистов тоже недолюбливают: водители легковых автомобилей и пешеходы назвали их самыми опасными и раздражающими.

Вежливое и внимательное общение — залог хороших отношений, однако данное исследование показывает, что его явно не хватает британским участникам дорожного движения.

Семь из десяти водителей легковых автомобилей заявляют, что больше всего их раздражает привычка других участников движения не использовать сигналы. Их поддерживают три из пяти пешеходов и велосипедистов.

Использование мобильного телефона стало вторым раздражающим фактором для 74 % водителей грузовиков, 60 % водителей легковых автомобилей, 55 % пешеходов и 50 % велосипедистов. Все эти респонденты не любят людей, которые больше внимания уделяют мобильному телефону, чем дороге.

Марк Гриффитс, эксперт по безопасности компании Continental Tyres, заявил: «Ясно, что плохая коммуникация является корнем враждебности, которую мы наблюдаем на дорогах. Отсутствие сигналов и использование мобильного телефона на дороге затрудняют движение и вызывают осуждение, а мы должны работать вместе, чтобы создать безопасную дорожную среду».

Однако все группы опрошенных считают, что необходимы изменения. И это уже что-то. Семь из десяти пешеходов и велосипедистов считают, что люди будут больше заботиться о безопасности и станут ответственными, если попробуют себя в роли других участников движения.

Три из пяти водителей легковых автомобилей, велосипедистов и пешеходов и почти восемь из десяти водителей грузовых автомобилей считают, что в обучении водителей нужно делать больший акцент на понимание других участников движения и проявление уважения к ним.

Марк Гриффитс продолжил: «Очень хорошо, что, несмотря на ежедневное раздражение, которое испытывают люди, они хотят понять других участников движения. Как показало исследование, участникам движения необходимо лучшее обучение и подготовка. В компании Continental мы разрабатываем технологии, которые направлены на обеспечение безопасности участников движения. Это и шины для всех видов транспорта — от велосипедов до грузовых автомобилей, и интеллектуальные решения, такие как система автономного экстренного торможения (AEB). Мы сотрудничаем с компанией Adidas, помогая им усовершенствовать качество сцепления кроссовок. Мы помогаем участникам движения в буквальном смысле на каждом шагу».

Свежий номер