>  В нынешнем году продажи пакетных туров увеличились вдвое

25.10.2017В нынешнем году продажи пакетных туров увеличились вдвое

В нынешнем году продажи пакетных туров увеличились вдвое

Объем рынка пакетных туров составляет в России примерно 280 млрд руб. И в 2017 году этот рынок показал по сравнению с прошлым годом рост в два раза. Об этом было заявлено в Москве на 5-ой международной конференции и выставки Online Travel 3.0.

В мероприятии, прошедшем в минувшие вторник и среду, приняли участие более 200 представителей турбизнса, авиакомпаний и интернет-ресурсов России. В ходе панельной дискуссии было заявлено также, что 50% рынка пакетных туров приходится на поездки в Турцию и на Черное море. И лишь 7% составляет доля онлайн продаж.

На конференции также подводились предварительные итоги нынешнего года и намечены перспективы развития туристической отрасли страны на ближайшее будущее.

В частности, по словам Дмитрия Горина, советника руководителя Ростуризма, рост авиаперевозок в этом году компенсирует потери рынка прошлого года, а новые вызовы ставят большие задачи и дают большие возможности. Так, рост туристического рынка составил 30% во внутреннем сегменте и 35% – во внешнем. Ростуризм делает сейчас ставку на информационной системе «Электронная путевка», которая обеспечивает гарантии туристам на всех этапах покупки турпродукта. Например, с помощью уникального кода туристы смогут отслеживать статус своего тура в режиме онлайн. Все этапы оплаты и бронирования авиабилетов и отеля будут доступны в единой информационной системе, куда туроператоры будут вносить соответствующие данные.

А с точки зрения Александра Сизинцева, генерального директора ресурса-поисковика Biletix.ru, «наблюдается смена парадигм с точки зрения онлайн-продаж». Рынок перераспределяется в пользу самостоятельных путешественников, российские авиакомпании стали больше летать за рубеж, открылись новые направления. В то же время дополнительные услуги лоукостеров, такие как оплата багажа, выбор места в самолете и прочие, снизили средний тариф авиабилетов, поэтому другие авиакомпании вынуждены подстраиваться.

Федор Юрин

Еще статьи из категории Новости

Свежий номер