25.08.2025Управление по туризму Гонконга возвращается на российский рынок

Управление по туризму Гонконга (HKTB) возвращается в Россию и СНГ с планами по активному продвижению.
Гонконг – одно из самых популярных направлений Азии. Только за прошедший июль его посетили 4,39 млн туристов. В общей сложности с января по июль этого года в Гонконг приехали около 28 млн туристов, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них всего чуть более 80 тысяч были россияне.
Гонконг – безвизовое направление для граждан России, что позволяет рассматривать его как конечное направление для путешествий, а также как транзитный пункт для полетов в Азию.
Причин отправиться в Гонконг множество. До 27 июня 2026 года Диснейленд в Гонконге с размахом празднует свое 20-летие – в программе невероятные световые шоу, парады и множество сюрпризов для гостей. До 30 сентября 2025 года проходит фестиваль китайской культуры, в рамках которого состоятся постановки китайской оперы и танцевальные шоу. А узнать о культурном разнообразии Азии можно будет на фестивале Asia+ c 19 сентября по 30 ноября 2025 года.
Несмотря на свою компактность, Гонконг может предложить туристам отдых на любой вкус. Здесь можно утром ощутить ритм мегаполиса, днем полюбоваться сокровищами культуры, собранными в многочисленных музеях острова Коулун, а вечер провести среди завораживающих видов острова Лантау. Гонконг постоянно меняется – открываются новые достопримечательности и арт-пространства. При этом он сохраняет свой неповторимый колорит места, где Европа встречается с Азией.
Представлять интересы Управления по туризму Гонконга (НКТB) в России и СНГ будет компания Travel Media. Как отметила Беки Ип, заместитель исполнительного директора Hong Kong Tourism Board, – «компания Travel Media обладает обширным опытом в сфере туризма и маркетинга. Я уверена, что команда Travel Media добьется видимых результатов в продвижении Гонконга в России и странах СНГ и будет работать в тесном сотрудничестве с отраслью, чтобы укрепить репутацию Гонконга как одного из ведущих мировых туристических направлений». В ближайших планах представительства – активная работа с туроператорами и проведение роадшоу в России и СНГ.