>  Туроператоры выходят на новые направления

01.08.2009Туроператоры выходят на новые направления

  В нынешнем году серьезно осложнил работу отечественного турбизнеса. Многие туркомпании заметно уменьшили свои объемы и существенно сократили чартерные программы. Однако некоторые крупные туроператоры рискнули в осенне-зимнем сезоне выйти на новые направления

  Так, «Тез Тур» объявил недавно о своих планах по организации туров в Австрию. Программа стартует в начале зимнего сезона и запланирована как круглогодичная. Примечательно, что традиционными для этого туроператора являются массовые пляжные направления, а горнолыжными курортами фирма никогда не занималась.

  Тем не менее «Тез Тур» собирается зимой и весной предлагать горнолыжные, экскурсионные и комбинированные туры, а летом — экскурсионные поездки в Австрию. В качестве приоритетного региона выбран Зальцбург и его самые известные курорты: Цель-ам-Зее-Капрун, Заальбах-Хинтерглемм, Бад-Гаштайн и Бад-Хофгаштайн. В перспективе рассматриваются и другие регионы, популярные у российских любителей горнолыжного спорта. Под свои программы туроператор планирует организовать и чартерные рейсы. Причем летать в Австрию можно будет не только из России, но и из других стран, где функционируют отправляющие офисы «Тез Тур».

  По словам Марины Макарковой, директора по PR компании, Австрия была выбрана не случайно. Это одно из самых популярных у россиян горнолыжных направлений, которое становится с каждым годом все более востребованным. Так, к примеру, в прошлом году австрийский рынок вырос более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом. «Мы давно присматривались к Австрии и считаем, что сейчас самое удачное время для того, чтобы вступить в игру. На рынке спад, и договариваться с партнерами проще. Нами подготовлен очень качественный продукт, подобного которому на направлении еще не было. Мы будем привлекать тех туристов, которые хотят отдыхать с брендовым туроператором и могут себе позволить это», — заявила г-жа Макаркова.

  По мнению Владимира Каганера, генерального директора «Тез Тур», цена выхода на новое направление в кризис ниже, чем год-два назад. Фирмы-конкуренты умерили амбиции и привели свои объемы в соответствие с реальностью.

  Сделать упор на горнолыжный отдых планирует в зимнем сезоне и туроператор «Русский экспресс». По словам директора по маркетингу и продажам Виктории Ивановой, в компании с этой целью создан отдельный горнолыжный департамент. Пока будут предлагаться только европейские направления, в основном Италия, Германия, Франция и Скандинавия. Запланированы и собственные чартерные программы, о которых можно будет узнать на выставке «Отдых-2009».

  Другой многопрофильный туроператор «Капитал Тур» в предстоящем осенне-зимнем сезоне решил сделать упор на экзотических странах Юго-Восточной Азии. Особое внимание будет уделено Филиппинам, относительно новому в России пляжному направлению, больше пока популярному у дайверов. По словам Инны Бельтюковой, генерального директора компании, в начале октября планируется большой директорский тур на три филиппинских острова (Себу, Боракай и Палаван), после чего будет принято решение о собственной чартерной цепочке на остров Себу, наиболее раскрученный в туристическом плане. Всемерную поддержку такому решению «Капитал Тура» обещают власти Филиппин.

  Многопрофильный туроператор «Натали Турс» также планирует в сезоне 2009/2010 выйти на новое пляжное направление — Египет. Как заявил президент компании Владимир Воробьев, уже в первом сезоне планируется занять не менее 5–10% от всего египетского рынка, отправив в Страну Пирамид от 80 до 140 тысяч клиентов. Кризисный же год выбран потому, что, как это не парадоксально, выход на новый рынок сейчас будет менее болезненным. При этом, по мнению Владимира Воробьева, у «Натали Турс» имеется ряд преимуществ, например, хорошая репутация, в том числе и среди египетских хотельеров.

  Программы отдыха будут ориентированы на популярные курорты — Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Премьерный вылет туристов «Натали Турс» в Египет состоится 19 сентября. В течение сезона планируются авиаперелеты из Москвы на оба курорта 5 раз в неделю рейсами «Трансаэро». В настоящее время в завершающей стадии находится разработка программы региональных вылетов.

  Базовыми у «Натали Турс» станут гостиницы, завоевавшие устойчивый интерес туристов: в Хургаде — сети Azur, Hilton, отель SeaGull 4*, на курорте Шарм-эль-Шейх — цепочки Tropicana, Atlantica 5* (Coral Sea Hotels), Hilton, Radisson Sas 5*, отель Club El Faraana 4*. На сегодняшний день уже опубликованы цены на часть отелей на сайте компании, открыты продажи.

  «Натали Турс» основательно готовится к новому сезону и контролирует деятельность принимающей стороны — Tarot Tours Garranah. Для работы в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе ведется подбор гидов, уже назначен представитель компании, отвечающий за работу в Египте.

  Как и на всех других направлениях в ассортименте «Натали Турс», путешествующим в Египет будет предложен полный набор услуг, самые разнообразные программы, включая экскурсии и круизы по Нилу, классические программы с посещением Каира, Александрии и отдых в отелях на побережье Красного моря. Компания предоставляет туристам собственный трансфер, который будет осуществляться на фирменных автобусах.

  Для удобства и экономии времени «Натали Турс» предлагает своим клиентам дополнительную услугу — приобретение египетской визы (марки) еще до начала путешествия, при покупке тура.

Федор Юрин

Еще статьи из категории Новости