>  Туризм — не роскошь

01.02.2012Туризм — не роскошь

  Согласно исследованию Visa Global Travel Intentions Survey 2011, подготовленному по результатам опроса более 1200 респондентов из числа состоятельных граждан 19 стран, наибольшей популярностью в следующие два года будут пользоваться Великобритания (29%), Италия и Франция (по 20%). Примечательно, что США (26%) стали единственной неевропейской страной, вошедшей в рейтинг.

  «Европу ценят за культурные богатства, за удивительные по красоте достопримечательности и, не в последнюю очередь, за кухню», — говорит Стивен Паркер, генеральный директор Visa по России, странам СНГ и Юго-Восточной Европы.

  По данным Visa, в ходе последней поездки за границу состоятельные путешественники потратили почти в два раза больше, чем туристы со средним уровнем дохода ($3255 и 1481). На ближайшие два года эксперты прогнозируют уменьшение разрыва между тратами состоятельных и туристов со средним уровнем дохода ($3109 и 1895). Основные траты состоятельных путешественников распределялись следующим образом: рестораны/еда (79%), сувениры и подарки (68%), а также шопинг и развлечения (по 64%). Интересно, что респонденты называли шопинг главной причиной превышения запланированного бюджета.

  Несмотря на нестабильность мировой экономики, планы состоятельных респондентов на турпоездки в предстоящие годы оптимистичны. Так, состоятельные туристы запланировали около семи поездок на ближайшие два года, что почти вдвое превышает планы среднестатистических туристов, собирающихся совершить около четырех путешествий за аналогичный период.

  «Глобальные экономические проблемы должны заметно отразиться на динамике расходов состоятельных путешественников. В такие периоды наблюдается тенденция к уменьшению бюджетов путешествий или даже к отказу от некоторых поездок. Но результаты исследования выявили другую тенденцию — для обеспеченных людей поездки за рубеж не роскошь, они стали нормой жизни», — добавил Стивен Паркер.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Новости