15.01.2016TripAdvisor выделяет главные тренды

TripAdvisor®, крупнейший в мире сайт о путешествиях*, в 2015 году зарегистрировал колоссальное увеличение числа отзывов и мнений, которые оставляют члены его многонационального сообщества, насчитывающего более 90 миллионов участников по всему миру. Сегодня на сайте TripAdvisor собрано уже более 290 миллионов отзывов и мнений о 5,3 миллионах компаний и объектов в более чем 126 000 туристических центров.
Также TripAdvisor объявил имена победителей, удостоившихся первой ежегодной награды сообщества TripAdvisor, получившей название «Oлли» в честь ставшей талисманом TripAdvisor совы. «Олли» отмечаются отдельные участники сообщества TripAdvisor, разместившие наибольшее число постов или фотографий на сайте в 2015 году. Награды присуждаются в восьми различных категориях на глобальном уровне, а также на уровне континентов и отдельных стран.
2015: цифры и тенденции
Анализ огромного массива контента, размещенного на сайте за прошедшие 12 месяцев, выявил 10 наиболее интересных туристических тенденций 2015 года:
-
Наиболее активно пользователи делились своими впечатлениями о Лoндоне, за один только 2015 год посетители TripAdvisor оставили об этом городе на сайте 881 991 отзыв. В России пальма первенства принадлежит Moскве, собравшей в общей сложности 128 542 отзыва.
-
Наибольшее число запросов о бронировании на TripAdvisor было сделано 27 июля 2015 года.
-
В разделе достопримечательностей наибольшее число отзывов было посвящено Эйфелевой башне – более 23 000. Она также собрала самое большое в мире число запросов на бронирование на сайте TripAdvisor. Среди российских достопримечательностей самое большое число отзывов — 3 633 — пользователи оставили о Государственном Эрмитаже и Зимнем дворце.
-
Путешественники из Японии в 2015 году оставили каждый в среднем по девять отзывов на TripAdvisor – на порядок больше, чем представители других стран.
-
Отель Four Seasons Resort Bora Bora во Французской Полинезии собрал на TripAdvisor больше запросов о бронировании, чем любой другой отель мира. В России на первом месте по этому показателю оказался Kempinski Grand Hotel Gelendzhik. Наибольшее число отзывов в России было оставлено об отеле Azimut Сочи.
-
Среди отдельных стран наибольший рост числа отзывов был зарегистрирован в Южной Корее.
-
В самом длинном отзыве года на TripAdvisor 13 047 слов.
-
В категории рестораны наибольшее число запросов на бронирование на TripAdvisor в мире собрал Sacrée Fleur. В России лидером по числу запросов о бронировании от путешественников стал ресторан «Кафе «Пушкинъ».
-
Свой первый отзыв на TripAdvisor в 2015 году получили более 850 000 различных компаний по всему миру.
-
В России из всего множества зарегистрированных на TripAdvisor экскурсий наибольшее число запросов о бронировании в прошлом году собрал Moscow free tour.
«Благодаря отзывам реальных путешественников на сайте мы можем в режиме онлайн получать обратную связь от гостей AZIMUT Hotel Sochi и оперативно реагировать на все их замечания, — прокомментировал генеральный менеджер AZIMUT Hotel Sochi Дарюс Юшкенас. — Отзывы позволяют нам также узнавать потребности гостей, внедрять новые услуги (например, мы организовали бесплатный шаттл до горнолыжных курортов Красной поляны) и повышать уровень сервиса. Наши сотрудники внимательно относятся ко всем опубликованным отзывам и через сайт общаются с каждым гостем».
Награды сообщества TripAdvisor
Среди 90 миллионного сообщества TripAdvisor были выбраны 82 победителя. Хуго Ширлинг из Аргентины, разместивший на сайте в 2015 году более 1 500 отзывов, был признан наиболее активным автором в мире.
Кроме того, награды сообщества TripAdvisor удостоились пять россиян, ставших победителями в семи категориях.
Это:
-
Алексей (alexey2612) из Москвы: лучший автор отзывов и лучший автор отзывов о достопримечательностях
-
Степан Калтахчян (kaltahchyans) из Санкт-Петербурга: дебют года и лучший автор отзывов о ресторанах
-
Игорь Громов (igorg410) из Москвы: лучший автор отзывов об отелях
-
Татьяна Попова (398tatyanap): фотограф года
-
Андрей Орехов (Marassa) из Москвы: самый активный участник форума
«Благодаря миллионам отзывов, оставленных путешественниками на нашем сайте, пользователи могут без опасения бронировать свои поездки прямо на TripAdvisor, — подчеркнула директор TripAdvisor по маркетингу Барбара Мессинг. — Мы начали присуждать «Олли» для того, чтобы по достоинству отметить тех авторов, которые были наиболее активны в 2015 году, и поблагодарить их за советы, которые помогают облегчить жизнь путешественников по всему миру».