>  «ТрЭволюция» собрала сотни агентств

01.10.2019«ТрЭволюция» собрала сотни агентств

«ТрЭволюция» собрала сотни агентств

27 сентября, во Всемирный День туризма, в московском отеле InterСontinental на Тверской прошла первая конференция из серии мероприятий под общим названием «ТрЭволюция», организованная туроператором «Русский Экспресс». Она была посвящена эволюции в туризме и работе турфирм с самыми новейшими технологиями.

Лейтмотивом мероприятия стал слоган «В любой непонятной ситуации – эволюционируй!». В работе конференции приняли участие более 350 представителей российских турагентств. Собрались не только партнеры холдинга из Москвы и области, но и из Белгорода, Набережных Челнов, Саратова и Уфы.

Участники с большим интересом выслушали доклады «Не теряйте клиентов. CRM – новая реальность успешного агента» (Александра Ермолаева, коммерческого директора CRM-системы для турфирм MAG) и «Технологии на службе турагента. Меняем правила игры. Neuro Travel – секретный помощник агента, о котором еще не знает рынок». Историей своего успеха поделился собственник сети турагентств Travel 42.

Но самым интересным и эмоциональным оказалось выступление основателя и генерального директора холдинга «Русский Экспресс» Тараса Кобищанова на тему «Как победить Booking и не дать туристу уйти в самостоятельное бронирование». Выступающий критиковал международную компанию по бронированию средств размещения, которой все чаще в последние годы пользуются многие наши сограждане, самостоятельно планирующие свой отдых и путешествия.

70 % всех бронирований средств размещения в нашей стране приходится на долю Booking. Каждый 14-ый, забронировавший свое проживание с помощью этой компании, оказался россиянином. И только половина туристов в нашей стране планирует поездки через агентства и эта доля с каждым годом снижается. Успех же этой компании г-н Кобищанов объяснил огромными средствами, расходуемыми компанией на рекламу. На это Booking ежегодно тратит почти 90 % своего бюджета. В борьбе со столь мощным конкурентом следует более активно использовать гарантию цены, сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Этим активно занимается «Русский Экспресс», предложивший с 1 октября нынешнего года круглосуточное сопровождение своих клиентов 7 дней в неделю. «Это – маленький ночной экспресс, полноценный консьерж-сервис», – заметил хозяин «Русского Экспресса».

Он также оценил само мероприятие: «Мы просто хотели сделать агентствам подарок ко Дню туризма – организовать для них полезную и мотивирующую конференцию. Агентский канал дает нам 98 % продаж, мы ощущаем себя одним целым с агентским рынком и хочется, чтобы наши партнеры познакомились с новыми инструментами и практиками своего развития, вдохновились ими. На «ТрЭволюции» спикеры знакомили агентства с преимуществами работы с помощью CRM, рассказывали о конкретных результатах использования новых технологий, презентовали программу интеллектуального подбора отелей. Мы получили шквал восторженных отзывов. Их число – а это больше сотни – превосходит наши ожидания. Агенты благодарят за полезное и актуальное мероприятие. За разбор кейсов, новые знания, мотивацию и вдохновение».

Аналогичная конференция пройдет 4 октября в Новосибирске, а в ноябре – в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Екатеринбурге.

По окончании выступлений экспертов в Москве участников мероприятия ждал фуршет с шампанским и живой музыкой. А также workshop с партнерами конференции: авиакомпанией S7, офисами по туризму Абу-Даби и Омана, представителями отелей Banyan Tree Phuket & Samui, Jumeirah Hotels&Resorts, Fairmont Dubai & Abu-Dhabi, St.Regis Vomulhi, Coco Bodu Hithi, Coco Pal Dhuni Kolhu, Grand Park Kodhipparu.

Федор Юрин

Еще статьи из категории Новости