>  Sabre объявляет результаты деятельности за первый квартал 2017 года

18.05.2017Sabre объявляет результаты деятельности за первый квартал 2017 года

Sabre объявляет результаты деятельности за первый квартал 2017 года

Sabre Corporation, мировой лидер в области технологий для индустрии туризма и путешествий, опубликовал финансовые результаты деятельности за первый квартал 2017 года.

Президент и главный исполнительный директор Sabre Шон Менке отметил, что компания начала год с хорошими результатами, продемонстрировав более быстрый рост выручки, чем прогнозировалось. «Благоприятная макроэкономическая ситуация в индустрии туризма позволила увеличить объем бронирований, количество обслуженных пассажиров и транзакций в отельном сегменте, что позитивно отразилось на деятельности всех подразделений компании в первом квартале», – добавил он.

Общие показатели компании:

•       Консолидированная выручка выросла на 6.5% до $915.4 млн по сравнению с $859.5 млн годом ранее.

•       Доход подразделений Airline Solutions и Hospitality Solutions вырос на 8.2% до $258 млн по сравнению с $238.4 млн за аналогичный период 2016 года. Этому способствовало увеличение количества обслуженных пассажиров на 7.1% и активный рост транзакций в отельном сегменте.

•       Выручка подразделения Travel Network выросла на 6.1% и составила $663.5 млн по сравнению с $625.5 млн за аналогичный период годом ранее. Положительная динамика была обусловлена ростом объемов бронирований во всех регионах мира.

Показатели по регионам и ключевые достижения:

•       Подразделение Travel Network увеличило совокупный объем бронирований на 5.8% в первом квартале 2017 года, чему способствовал рост данного показателя в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 9.6%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) на 8.6%, в Северной Америке на 3.2%. В странах Латинской Америки объем бронирований увеличился на 8.4%, что стало самым высоким показателем для данного региона с 2013 года.

·         Hospitality Solutions заключило ряд сделок, включая контракт с цепочкой отелей Grand Hotels и продление соглашения с управляющей компанией Two Roads Hospitality. Также были успешно реализованы проекты по внедрению систем бронирования (CRS) для ряда компаний, включая Oak Hotels and Resorts и Hospitality International.

·         Travel Network подписало первое в истории соглашение о полном контенте с Hertz, ведущей компанией по прокату автомобилей. Подразделение обновило договоренности с Corporate Travel Management (CTM) и заключило новое долгосрочное соглашение с этим глобальным агентством в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

·         Подразделение Airline Solutions также заключило ряд новых сделок, включая два контракта на внедрение системы бронирования SabreSonic: для карибского перевозчика PAWA Dominicana и новой европейской авиакомпании Cobalt Air. LATAM выбрала решение по управлению данными Intelligence Exchange, а Thai Lion и малазийская Malindo Airlines завершили интеграцию c Movement Manager.

Шон Менке подчеркнул значение ключевых продуктов компании, таких как новая платформа Sabre Red Workspace, с точки зрения удовлетворения будущих потребностей авиакомпаний и агентств. «Новый Sabre Red Workspace – один из важнейших продуктов в портфеле наших предложений. Клиенты Sabre хотят более целостно взглянуть на дистрибуцию с прицелом на будущее и иметь возможность использовать все доступные каналы продаж, чтобы оптимизировать доходы, сети сбыта и клиентский сервис. Авиаперевозчикам, которые нацелены на персонализацию и кастомизацию предложений, необходимо собирать все данные и инсайты, поступающие из прямых и непрямых каналов продаж, чтобы иметь более четкое и глубокое понимание своего клиента. Как ведущий поставщик PSS-систем и GDS-технологий мы готовы оказать в этом всестороннюю поддержку и предоставить нашим заказчикам решения и ценные данные из всех каналов продаж», – сказал он.

Шон Менке также отметил рост объема инвестиций Sabre в технологическую инфраструктуру. «В период с 2013 по 2016 годы мы увеличили ежегодные затраты на разработку новых технологий с $762 млн до $1 млрд. Эти инвестиции позволили нам ускорить внедрение инноваций, а также обновить нашу технологическую инфраструктуру и платформы за счет более эффективных, стабильных и защищенных решений. Мы также работаем над совершенствованием наших систем по поиску и бронированию продуктов, чтобы успешно развиваться на фоне изменений бизнес-моделей и отвечать новым потребительским и отраслевым трендам».

Еще статьи из категории Новости