>  Ростуризм и Visit Russia представили Россию туроператорам Германии

03.11.2015Ростуризм и Visit Russia представили Россию туроператорам Германии

Ростуризм и Visit Russia представили Россию туроператорам Германии

Представительство национального маркетингового центра по туризму Visit Russia в Германии и Австрии при поддержке федерального агентства по туризму (Ростуризм) представило Россию как туристическое направление туроператорам Германии. Немецкие туроператоры и турагенства познакомились с туристическим потенциалом России в рамках рабочих встреч, прошедших с 26 по 28 октября в Мюнхене, Франкфурте-на-Майне и Берлине.

В рамках мероприятия у приглашенных туроператоров была возможность лично познакомиться с каждым из 25 российских экспонентов. Российская сторона была представлена различными организациями: национальным перевозчиком «Аэрофлот», аэропортами Краснодарского края, отелями, курортами, DMC – принимающими компаниями и администрациями регионов. Наибольший интерес у немецких партнеров вызвали новые направления – Казань, Сочи, Красноярск и Карелия. В roadshow приняли участие не только такие крупные компании как «Интурист», «Академсервис», KMP, «Демлинк» и «Зеленский», но и туроператоры из регионов, такие как «Самовар Тур» из Ярославля или «Тревелбюро Корела» из Карелии.

Немецкие профессионалы туриндустрии были приятно удивлены тому факту, что национальный туристический офис России вышел на качественный уровень, а также отметили хорошую подготовку российских участников. Арнольд Кюн, генеральный директор компании «Комундус Райзен», сказал: «Сегодняшнее мероприятие превзошло все мои ожидания. С 1999 года я потерял надежду на то, что Россия будет заниматься серьезным туристическим маркетингом и поддерживать немецких туроператоров. Я приобрел новые деловые контакты и познакомился с интересными направлениями, которые готов предлагать своим клиентам».

«Для нас очень важно иметь возможность встретиться с нашими партнерами лично, а также познакомиться с новыми компаниями и регионами. В Германии работают туристические представительства многих стран, наконец-то и Россия открыла свое представительство, и у нас появилось контактное лицо!», – отметил директор компании «Хаазе-Туристик» Штефан Хаазе.

Организацией roadshow остались довольны и российские участники. Юлия Петрова из «Ольта Тревел» отметила, что их компания принимала участие в мероприятии такого формата впервые и рада этому дебюту, позволившему ближе познакомиться с немецкими партнерами. По словам Юлии Лазаревой из компании «Береста Тревел» «программа была построена гармонично, были хорошо организованы рабочие встречи и нетворкинг. Мы уверены в плодотворном сотрудничестве с новыми немецкими и российскими партнерами. Спасибо Visit Russia

Олег Шабуцкий, генеральный директор компании «Демлинк», сообщил: «Мы увидели большой потенциал и интерес немецких партнеров к нашим турпродуктам. Прямой диалог с немецкими партнерами дал нам понимание как нужно с ними работать в сегодняшней ситуации». Олег Афрамеев, основатель туркомании «Звёзды Путешествий» отметил: «Мы только в начале пути и совместно с Visit Russia нам предстоит убедить прагматичного немецкого туриста, что Россия недорогое и безопасное направление с качественной туристической инфраструктурой. У маркетинга, как известно, накопительный эффект. Мы будем спокойны и упрямы».

Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia в настоящий момент готовит маркетинговый план на 2016 год и планирует сделать роуд-шоу по городам Германии и Австрии ежегодной традицией.

 

Еще статьи из категории Новости