>  Республика Алтай обрела собственный бренд

10.06.2025Республика Алтай обрела собственный бренд

Республика Алтай обрела собственный бренд

© Пресс-служба Главы Республики Алтай

Республика Алтай зарегистрировала туристический бренд «Алтай», он позволит, в том числе начать активное продвижение региона за рубежом и вывести часть бизнеса из теневого сектора экономики. Об этом сообщил и.о. заместителя председателя правительства Республики Алтай Александр Прокопьев.

«У Республики Алтай появился свой официальный знак, объединяющий туристическую отрасль. Новым брендом будут отмечаться проверенные, верифицированные туристические продукты республики – и на сайте турагентства, и на фасаде гостиницы, на упаковке местных гастрономических товаров или сувениров. Уже сейчас этот знак могут получить 380 средств размещения из единого федерального реестра, 45 туроператоров, 247 аттестованных экскурсоводов-гидов и гидов-переводчиков», – сказал Александр Прокопьев.

Помимо знака качества официально зарегистрированный бренд позволит продвигать регион на международной арене. В частности, заинтересованы в поездках на Алтай представители Китая, Индии и ОАЭ. Кроме того, для развития международного туризма сейчас идут работы по реконструкции терминала и аэродрома местного аэропорта, который должен получить статус международного.

Также власти региона ожидают, что создание бренда позволит выйти из теневого сектора экономики туристическому бизнесу Алтая. Мотивировать его должны площадки для продвижения продукции, которые получат компании со знаком качества.

За десять лет туристический поток в республике увеличился более чем на 50% – почти на 1 млн новых туристов, дойдя до показателя в 2,7 млн человек по итогам 2024 года. В этом году также ожидается рост – на 5-7%. Поступления от туристической отрасли в консолидированный бюджет Республики Алтай составили по итогам 2024 года более 1,18 млрд рублей.


Еще статьи из категории Новости