>  Победный марш

01.10.2012Победный марш

Победный марш

  25 сентября в Алматы впервые прошла авторитетная международная выставка Luxury Travel Mart, которая по праву считается одним из престижнейших профессиональных мероприятий в сфере роскошного отдыха.

  Как известно, дебют выставки — это всегда очень сложная и ответственная миссия, тем более что рынок Казахстана считается одним из самых закрытых и непростых для продвижения новых проектов. Но организаторы Luxury Travel Mart Almaty, имея за плечами опыт проведения форумов в сегменте luxury в Москве и Киеве, подошли к своей премьере в Алматы основательно. На несколько месяцев офис компании был перенесен из российской столицы в Алматы, и организаторы LTM все лето знакомились с ведущими игроками туриндустрии Казахстана, рассказывая им о формате работы выставки. Результат оказался феноменальным: утреннюю сессию с заранее назначенными встречами посетили около 120 представителей туриндустрии Казахстана, что позволило за несколько часов провести более тысячи переговоров. На вечерний прием, где можно было в неформальной обстановке пообщаться со всеми участниками, пришли почти 150 гостей, которые не расходились до позднего вечера, желая получить максимум полезных контактов.

  Надо признать, что и иностранные участники, представляющие все сферы индустрии роскошного туризма, проявили огромный интерес к рынку Казахстана и первой выставке Luxury Travel Mart Almaty. Все места на форуме были забронированы всего за несколько дней, и лист ожидания на участие насчитывал более 30 компаний. На LTM Almaty 2012 в бальном зале InterContinental Hotel свои предложения и услуги представили более 80 экспозиторов со всего мира, олицетворяющие мировую индустрию роскошных путешествий. Гостям представилась возможность узнать о громких премьерах в сфере гостиничного бизнеса из первых рук, а также в неформальной обстановке обсудить будущее сотрудничество.

  Гостей утренней сессии Luxury Travel Mart Almaty 2012 ждал сюрприз. Среди всех гостей, которые приняли участие в утренних встречах, был разыгран бриллиант от голландской компании Gassan Diamonds Amsterdam. Эта семейная компания прославилась в ювелирном мире благодаря тому, что ее специалисты разработали уникальный фирменный вид огранки Gassan 121, которая добавляет к традиционной полной бриллиантовой огранке — 57 граней — еще 64 грани. А генеральным спонсором LTM Almaty стал новый роскошный турецкий отель D-Hotel Maris.

  Из многих выставок Luxury Travel Mart выделяет то, что это мероприятие категории «бизнес для бизнеса». Оно ориентировано на компании, предлагающие услуги элитного туризма, стремящиеся получить новые контакты и укрепить связи с партнерами — туристическими компаниями, работающими с VIP-клиентами. Важно отметить, что организаторы Luxury Travel Mart впервые опробовали в Москве, позже запустили в Киеве, а теперь и в Алматы программу «приглашенных покупателей», по которой 24 профессионала туристического бизнеса смогли приехать на выставку из городов Казахстана и других государств СНГ. Причем все расходы по их проезду и проживанию взяла на себя выставка. Среди участников программы Hosted Buyers самые респектабельные агентства, которые прекрасно зарекомендовали себя в работе с рынком услуг класса luxury.

  Надо отметить, что за неделю до LTM Almaty прошла киевская LTM. В этом году она не только подтвердила свою репутацию самого успешного форума в индустрии путешествий сегмента luxury в Украине, но и побила прошлогодние рекорды. На ней свои предложения и услуги представили более 120 экспозиторов со всего мира.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Новости