>  Первоисточник – в приоритете

09.03.2025Первоисточник – в приоритете

Первоисточник – в приоритете

«Яндекс Путешествия» обновили механику отображения отзывов на отели и апартаменты. Теперь пользователи будут в первую очередь видеть мнения тех, кто точно там побывал – то есть забронировал проживание на «Путешествиях» и совершил поездку. Такие отзывы получат пометку «Наш гость». Другим путешественникам пометка поможет понять, что отзыв гарантированно основан на личном опыте.

Отзывов с пометкой «Наш гость» на платформе уже более 80 тысяч. Наряду с ними на сервисе отображаются отзывы из» Яндекс Карт» – и те, и другие проходят предварительную модерацию. При желании пользователи «Яндекс Путешествий» могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке.


Еще статьи из категории Новости