>  От редактора

01.08.2010От редактора

От редактора

  Некоторые люди умеют делать хорошую мину при плохой игре. И когда я в прошлом году обзванивала туроператоров, желая узнать реальное состояние дел на рынке, они говорили мне, что у них все отлично, просто замечательно. Я выслушивала их, отвечала, что очень ценю их икренность, но… не верила. Когда у всех все плохо, то у отдельно взятого туроператора вряд ли может быть все хорошо.

  В этом году ситуация иная: когда маркетологи крупных компаний рассказывают, что у них все отлично продается, — я им верю. Так как продается у всех. Это тренд, с которым можно и нужно считаться. Даже традиционный июльский спад продаж, которого не миновал никто, по своим масштабам был незначительным. И уже сейчас, в июле, в авиакомпании поступает огромное количество запросов на билеты на новогодний период. Горящих туров на лето практически нет. Слабым направление считается, если из большого блока мест горят два-три. Люди быстро привыкают к хорошему.

  И надеюсь, что, по крайней мере в ближайшем осенне-зимнем сезоне, им отвыкать не придется…

Мария Шанкина,
главный редактор

Еще статьи из категории Новости