01.01.2010От редактора
«Больше праздников — хороших и разных!» — таков девиз нашей туриндустрии на февраль и март.
Благодаря февральским выходным у многих операторов прекрасно продаются туры на вторую половину месяца. Та же ситуация с мартом, на который приходятся и праздник, и детские каникулы.
Операторы отмечают, что как феникс из пепла возродился спрос на краткосрочные туры, и многие наши соотечественники решили отпраздновать 23 февраля в таких европейских городах, как Мадрид, Барселона, Париж или Лондон.
Отлично продаются и горнолыжные туры, правда, не по всем, а лишь по некоторым направлениям. Высоким спросом пользуется отдых в Андорре и на турецких горнолыжных курортах, куда туры проданы на полтора месяца вперед.
Из экзотических направлений бесспорным лидером февраля-марта остается Таиланд, который по ценовым предложениям гораздо привлекательнее конкурентов.
Мария Шанкина,
главный редактор