22.06.2009От редактора

Не нужно быть большим экспертом в туризме, чтобы понять, в каких регионах продажи будут идти хорошо, а в каких — нет. Достаточно лишь читать прессу и отслеживать, где закрываются предприятия. Региональный рынок реагирует стремительно — люди, потерявшие работу, об отдыхе на курорте думают в последнюю очередь. Поэтому, дотянув до лета, многие туроператоры снимают часть своих чартеров из регионов. На настоящий момент сильными считаются лишь рынки Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Краснодара.
В Москве же, напротив, — всё более чем хорошо. На популярные летние курорты спецпредложений практически нет. Глубина продаж туров, к примеру, в Турцию достигает двух месяцев. Другие направления также продаются, хотя и несколько хуже. В целом туроператоры отмечают снижение спроса по сравнению с прошлым годом всего на 10-15%. Согласитесь, что для кризисного лета — это довольно хороший показатель.
Мария Шанкина,
главный редактор