>  От редактора

01.12.2007От редактора

От редактора

  Сколь бурно этот год начинался — и как спокойно он заканчивается. Все страсти по введению финансовых гарантий улеглись. Благодаря новому закону или стечению обстоятельств, громкие скандалы с туристическими компаниями в нынешнем году можно было пересчитать по пальцам, а некоторые инциденты с «овербукингами» на популярных направлениях можно смело отнести к «рабочим моментам» и к общему увеличению спроса.

  Именно увеличение объемов туризма большинство туроператоров считают основной чертой уходящего года. Небывалый летний спрос на Турцию сменился не менее высокой популярностью Египта и многочисленных экзотических направлений. У некоторых туркомпаний объемы выросли более чем в два раза.

  Еще одной тенденцией 2007 года можно смело назвать «явление туриндустрии народу» — многочисленные рекламные кампании туроператоров, ориентированные на прямых клиентов. Раньше это «дорогое удовольствие» могли позволить себе единицы, теперь же все больше туроператоров делают ставку именно на клиентские акции, что также стимулирует рост объемов туризма.

  Иностранные компании, чувствуя, что российский «туристический пирог» растет как на дрожжах, все внимательнее присматриваются к России. Особенно заинтересованы те, кто предлагает отдых категории luxury. Кстати, следуя этой тенденции, со следующего года TTG Russia запускает новый проект — газету TTG Luxury, которая призвана осветить все события, происходящие на рынке роскошного отдыха.

  Мы надеемся, что это начинание, как и все проекты наших читателей, запланированные на следующий год, окажутся успешными!

Приятного чтения.
Мария Шанкина,
главный редактор

Свежий номер