>  «Онлайн Вояж» – новая реальность!

01.04.2016«Онлайн Вояж» – новая реальность!

«Онлайн Вояж» – новая реальность!

Группа компаний «Онлайн Вояж» переехала в новый комфортабельный офис в центре Москвы (Шмитовский проезд, д. 3, стр.3). Для удобства клиентов и партнеров режим работы, контактные телефоны, электронные адреса сотрудников остались прежними.

Торжественное открытие офиса состоялось 24 марта 2016 г. В числе гостей были постоянные партнеры компании – Natalie Tours, НТК Интурист, PAC Group, Карлсон Туризм, ICS Travel Group, TUI Russia и другие ведущие туроператоры, а также более 50 турагентств.

4.1-OnlineVoyage2.jpg

В новом офисе созданы все условия для продуктивной работы сотрудников и эффективного взаимодействия с заказчиками и партнерами. Рабочие места имеют хорошее техническое оснащение. Для проведения бизнес-встреч и переговоров имеются две переговорные комнаты с установленным презентационным оборудованием, а также комната отдыха, небольшой тренажерный зал.

Офис выполнен в популярном сегодня стиле лофт, который еще называют стилем прогрессивных предпринимателей. «Для более плодотворной работы в интересах клиентов, мы организовали рабочее пространство, в наибольшей степени, на наш взгляд, отвечающее требованиям, предъявляемым к современному офису, – комментирует событие Кирилл Агапов, директор по развитию ГК «Онлайн Вояж» – Мы уделили особое внимание как выбору помещения, так и созданию инфраструктуры, необходимой для осуществления бизнес-процессов нашей компании. Особенная атмосфера, почти домашняя, – это то, что отличает новый офис «Онлайнн Вояж».

Сам переезд совпал с другим значимым событием в жизни компании – был проведен редизайн. Для «Онлайн Вояж» это стало не просто данью моде, новым стилям. Это ответ на модернизацию деятельности самой компании, ее продуктов и сервисов. К тому же, деятельность компании существенно расширилась. Группой компаний «Онлайн Вояж» 21.12.2015 г. получена финансовая гарантия и реестровый номер Ростуризма МВТ 016069 на осуществление туроператорской деятельности (внутренний и въездной туризм).

При переходе к новому логотипу и фирменному стилю «Онлайн Вояж» внедрил в образ компании свежие идеи, но при этом остался верным традиции и сохранил максимальное количество связующих нитей между старым и новым образами. Цветовая гамма логотипа осталась неизменной. Синий цвет создает атмосферу безопасности и доверия. Компенсирующий оранжевый отсылает к интеллекту, интуиции, движению. Этот цвет новых идей и оптимизма. В то же время, новый логотип вполне соответствует современным трендам, среди которых разумный минимализм, мозаичный узор, круговые пиксели.

Все это, по мнению специалистов ГК «Онлайн Вояж», способствует основной цели – сделать логотип более технологичным, энергичным, современным.

В ходе презентации турагентствам была представлена новая бонусная программа сезона «ЛЕТО-2016». А в ближайшее время «Онлайн Вояж» собирается порадовать партнеров еще некоторыми новинками.  С уверенностью можно заявить, что в непростое кризисное время, ГК «Онлайн Вояж» с оптимизмом смотрит в будущее, отвечает на вызовы рынка и создает свою будущую реальность уже сегодня.

 

Еще статьи из категории Новости

Теги