>  Новогодний MICE подорожал, но это никого не останавливает

27.11.2024Новогодний MICE подорожал, но это никого не останавливает

Новогодний MICE подорожал, но это никого не останавливает

Средняя стоимость корпоративного события в сезоне 2024-2025 выросла за счет увеличения буквально каждой статьи расходов на величину от 20 до 30%: аренда площадки, питание, оборудование, артисты, логистика.

Говорить о том, что заказчики из какой-то одной сферы более щедрые, относительно остальных, –не совсем корректно. Каждая компания исходит из своего бюджетирования и сорить деньгами сейчас не принято практически нигде. Конечно, крупные корпорации, много лет существующие на рынке и имеющие федеральный или международный масштаб деятельности – располагают большими возможностями и бюджетами. Выделить стоит разве что сферу IT, для которой в наши дни стало принято организовывать всё самое лучшее. Комичный образ небритого IT-шника в засаленном свитере ушел в прошлое.

Минимальный бюджет на корпоративный праздник в декабре 2024 и январе 2025 можно обозначить суммой в 500 тыс. рублей. В такую смету уместится фуршет для 100 человек на собственной площадке заказчика плюс, например, выступление кавер-группы. Ценник на масштабный корпоратив в крупном ресторане или банкетном зале, с полноценным ужином и выступлением российских селебрити начинается от 5 млн рублей, и это не предел – верхней границы просто не существует.

Глубина бронирования новогодних мероприятий в этом году составляла примерно 5-6 месяцев. А сам спрос на зимние корпоративы в этом году уверенно сравнялся с допандемийными масштабами. Выездные корпоративные мероприятия на этот Новый год не выбрал никто из заказчиков IBC Corporate Travel, отдав предпочтение «домашней» обстановке.

На старте делового сезона 2024-2025 главным трендом в плане стилистики праздников было определено широкое понятие à la Russe с его русской кухней, пышными застольями, национальными забавами и фольклором. Однако к ноябрю по количеству запросов его обогнала ностальгия по советскому прошлому: символика СССР, серпантин «дождик», плакаты в стиле советской пропаганды, имитация хрусталя на столе, селедка под шубой, шпроты, фильм «Карнавальная ночь» и выход Деда Мороза в финале.

Абсолютно не оправдался прогноз на интерес к услугам гадалок таро, астрологов, нумерологов и прочих представителей мистического контента. Зато «второе дыхание» обрели различные коллективные мастер-классы такие, как живопись и приготовление блюд. А в качестве интерактивов и дополнительных активностей заказчики предпочли организацию на корпоративах специальных зон для игр: киккер (настольный футбол), аэрохоккей, 8-битные приставки (Dendy, Sega и т.п.), установки для танцевальных батлов и другие игровые автоматы.

Еще статьи из категории Новости