>  Новое слово в туристическом бизнесе

13.04.2016Новое слово в туристическом бизнесе

Новое слово в туристическом бизнесе

12 апреля начал работу Tourex.me ― уникальный сервис, представляющий из себя международную онлайн-систему продажи экскурсионных туров. Принимающим компаниям Tourex.me предоставляет канал для прямых продаж и бесплатный удобный инструмент для сборки и тарификации туров. Для турагентств предусмотрена возможность поиска и заказа тура напрямую у принимающей туристической компании, комиссия с продаж и отсрочка оплаты.

На текущий момент на туристическом рынке представлено много различных агрегаторов туров, отелей и авиабилетов. Но продажа экскурсионных туров, предполагающих постоянные перемещения из отеля в отель и насыщенную экскурсионную программу, до сих пор не была автоматизирована. Связано это с трудностями объединения сложных маршрутов в единую систему через парсинг (автоматизированный сбор контента или данных с различных сайтов или сервисов) туров разных форматов. Что касается существующих площадок для онлайн-продажи, туроператоры неохотно заносят туры в связи с неудобством подобных систем: все туры получаются разноформатными, нет системы актуализации, туры сложны в модерировании, мал ассортимент.

4.13-TourEx2.jpg

Tourex.me предлагает совершенно новый подход. Никакого парсинга: туроператоры сами наполняют систему турами. В систему Tourex.me туроператоры заносят точки маршрута с их координатами, фото и описанием, указывают отели и экскурсии. Далее, из этих элементов, как из кубиков конструктора, принимающие компании могут быстро создавать тур любой конфигурации. В результате чего, туры представленные в едином формате, автоматически снабжаются иллюстрациями, описаниями и маршрутом на карте. Такие туры легко сравнивать путешественникам, даже если их предлагают разные туроператоры. Возможность автоматически рассчитать стоимость тура делает систему еще более привлекательной для туроператоров и способствует наполнению контентом.

Унификация позволила реализовать многофакторный поиск, что существенно сокращает время подбора и устраняет необходимость дополнительного согласования. Например, турист может выбрать только туры, по маршруту которых встретятся строго определенные достопримечательности.

Безопасность системы обеспечивается строгим отбором DMC специалистами Tourex.me. Все туры продаются официально через российского туроператора, имеющего финансовые гарантии, хотя согласовать детали тура можно напрямую с представителем принимающего туроператора без лишних посредников.

Новейшая система выгодна практически для всех участников рынка: с ее помощью турагентства смогут оперативно и максимально полно удовлетворить потребности клиентов, принимающие туроператоры смогут повысить долю прямых продаж, а потребители снизят расходы на путешествия. Ведь отсутствие лишних посредников позволяет снизить цены на туры на 10-20%.

В ближайшее 1-2 месяца в системе будет реализована автоматическая «подгонка» даты туров под наиболее выгодные в данный момент авиабилеты – крайне ценный сервис для экскурсионных туров. Также будет встроена возможность добавления дополнительных экскурсий, отелей и других нужных сервисов.

«Что касается дальнейших планов компании, уже в следующем году планируем выйти на англоязычный рынок», ― отметил Илья Отькало, основатель компании Tourex.me

 

Еще статьи из категории Новости

Теги