Главная

29.01.2016«Натали Турс» займётся внутренним туризмом

«Натали Турс» займётся внутренним туризмом

© Натали Турс

В каждом российском регионе туроператор планирует сотрудничать с местными компаниями, которые хорошо знают своё направление. «Мы станем чем-то вроде посредника между агентствами или клиентами и теми, кто предоставляет туристические услуги в России», – сообщил Владимир Воробьёв, президент «Натали Турс».

По словам г-на Воробьёва, «Натали Турс» начнёт с пляжных туров на курорты Краснодарского края, Крыма, Кавказа. «В нашей системе бронирования уже тысяча отелей. Сейчас продумываем прочие детали, в частности экскурсии, трансферы. В течение месяца закончим этот этап», – уточнил спикер.

Экспансия будет постепенной. В планах туроператора – вся Россия: 60 внутренних направлений, 300 маршрутов, 600 экскурсионных программ, 4 тыс. гостиниц. Как заметил г-н Воробьёв, задача компании – «вписать» Россию во все свои сегменты. Например, «Натали Турс» продаёт горнолыжные пакеты в Европу – к ним теперь добавится Красная Поляна, Роза Хутор, Горки-Город. В списке экскурсионных пунктов появятся Москва, Санкт-Петербург, Казань, города Золотого кольца (кстати, Владимир Воробьёв прогнозирует высокий спрос на сити-брейки в Казань). В сегмент оздоровительных туров «впишется» лечение в Ессентуках, Кисловодске, Минводах, Калининграде, Мацесте, Подмосковье. Также туроператор предложит отдых на Байкале, Селигере, озёрах Алтая и Карелии.

Впрочем, есть одна сложность. По мнению г-на Воробьёва, сегодняшний средний бюджет российского туриста на поездку – 30-35 тыс. руб. Причём в сумму должен входит перелёт, трансферы, проживание в хорошем отеле и трёхразовое питание. В Краснодарском крае, к примеру, найдётся не более 50 гостиниц, которые соответствовали бы европейским стандартам и одновременно попадали в этот ценовой диапазон. С другой стороны, в некоторых «холодных» регионах России возможен спрос даже на дорогие туры: лишь бы было море.

Лиза Гилле

 

Свежий номер