>  Мальдивы осваивают европейские туристические рынки

21.01.2022Мальдивы осваивают европейские туристические рынки

Мальдивы осваивают европейские туристические рынки

Мальдивская корпорация по маркетингу и связям с общественностью, открыла деловой календарь 2022 года участием в выставке FITUR в Мадриде. На стенде Visit Maldives представлены туроператоры, курорты и отели – всего 13 компаний-партнеров.

Участие в FITUR – яркий пример повышенного интереса туриндустрии Мальдив к европейским рынкам. Здесь сразу после однозначного лидера – России – следуют Великобритания, Германия, Италия и Франция.

В 2022 году стенд Visit Maldives можно будет встретить на таких крупных европейских выставках, как BIT (Милан), IMEX (Франкфурт), IFTM TOP RESA (Париж), WTM (Лондон), IBTM (Барселона) и других.

Особенно динамично растет спрос на Мальдивы в Украине и Казахстане, поэтому на 2022 запланировано развернуть национальные стенды Мальдив на UITT в Киеве в марте, а также на LTM (Luxury Travel Mart) в Киеве и Алматы осенью.

Крайне насыщенным будет мальдивский календарь событий в России. В него входят: Moscow Dive Show (февраль) и LTM (март), а также главное событие года – роудшоу по четырем городам России.

В 2021 году Visit Maldives реализовали более 260 различных проектов на 22 глобальных рынках, включавшие участие в выставках, проведение роуд-шоу и ознакомительных поездок для представителей СМИ и туризма, медиа и ТВ-проекты и многое другое. Мальдивы во второй раз подряд удостоились титула «Ведущего мирового направления» в рамках премии World Travel Awards 2021. Мальдивская корпорация по маркетингу и связям с общественностью не собирается сбавлять обороты: в планах около 60 очных мероприятий по всему миру в 2022 году, который считается юбилейным для туристической отрасли Мальдив, зародившейся ровно 50 лет назад.