>  Мадрид стал направлением-партнером FITUR 2021

09.05.2021Мадрид стал направлением-партнером FITUR 2021

Мадрид стал направлением-партнером FITUR 2021

Мадридский регион станет туристическим направлением-партнером специальной выставки FITUR 2021, которая пройдет уже в 41-й раз. Ее тема – «Туризм возвращается». Это прекрасная возможность для Мадридского региона вновь заявить о себе как о мировом лидере и предпочтительном направлении для иностранных путешественников. Как направлению-партнеру FITUR ему открывается широкое поле для крупных совместных рекламных кампаний и продвижения на крупной выставке в индустрии туризма.

С 19 по 23 мая IFEMA MADRID вновь соберет представителей индустрии международного туризма на выставке, целью которой является перезапуск мировой индустрии туризма и проведение первого крупного международного безопасного мероприятия. Пользуясь этим уникальным случаем Мадридский регион хочет более активно сотрудничать с FITUR, чтобы продемонстрировать миру лидерство региона как экономического драйвера, с его конкурентоспособной промышленностью и бизнес-сообществом, где свобода и правовая определенность являются чертами законодательного и политического контекста.

За последний год туристический сектор Мадрида пострадал от пандемии. Но он стал выдающимся примером солидарности, сотрудничества и того, как адаптироваться к меняющимся социальным и экономическим обстоятельствам. Поэтому на FITUR в этом году правительство Мадрида хочет приветствовать усилия региона на стенде, предназначенном для совместной работы с различными направлениями, продуктами и туристическими предприятиями города.

Новые туристические бренды и имидж глобального бренда

FITUR станет площадкой для демонстрации новой модели туризма Мадридского региона в меняющейся и все более конкурентной среде. Эта новая модель туризма направлена на поддержание конкурентоспособности и лидерства Мадридского региона с помощью стратегии, которая может отвечать потребностям сектора и вносить вклад в устойчивый и цифровой туристический бизнес в среде, обеспечивающей безопасность каждого.

Мадридский регион осознает, что конкурентоспособность в этом новом контексте требует инновационных продуктов для привлечения различных нишевых рынков, которые могут помочь сектору быстро восстановится, и нового международного имиджа бренда.

Для этого на FITUR регион представит свой новый имидж бренда и новую концепцию международного туристического региона: Большой Мадрид. Мероприятие состоится 20 мая в полдень на главной сцене стенда Мадридского региона. Благодаря новому имени иностранные туристы смогут понять, что такое Мадридский регион и что его гостеприимный географический контекст имеет удивительное и обширное наследие и высококачественные туристические ресурсы, чтобы удовлетворить даже самых требовательных туристов.

Еще одним нововведением, представленным на выставке, станет новый туристический продукт Destination Weddings, призванный продвигать Мадридский регион как идеальное направление для уникальных и незабываемых впечатлений.

Еще статьи из категории Новости