>  Мадрид 7*. Лучшие покупки в мире

15.10.2019Мадрид 7*. Лучшие покупки в мире

Мадрид 7*. Лучшие покупки в мире

Carabo Spain / Pixabay

Рекламная кампания с таким названием успешно прошла в ряде стран, откуда в Испанию массово приезжают иностранные туристы. Подобная кампания стартует и в России, где Испания традиционно пользуется большой популярностью.

В прошлом году согласно испанским данным Испанию посетили более 82,7 млн. иностранных туристов, что чуть более чем на 1 % превышает аналогичный показатель 2017-го года. Из них на долю граждан России приходится более 1,22 млн. прибытий – что больше, чем в 2017-ом уже на 6,3 %. Примерно 93 % наших сограждан побывали в Испании с целью отдыха и каникул. 56 % из них отдыхали на пляжах. Наибольшей же популярностью среди наших соотечественников пользовалась Каталония (здесь побывали более 59 % от всех прибывших в страну россиян, на втором месте по популярности Валенсия (16,2 %), а на третьем – столица страны Мадрид, которую посетили 9,3 % от всех российских туристов (то есть каждый 11-ый). И это при том, что испанская столица находится на большом расстоянии от ближайших пляжей и моря. И Мадрид – совсем не пляжное направление, ради которого наши сограждане в основном и устремляются в южные страны.

Однако, испанская столица – чрезвычайно интересный в экскурсионном плане город, в который на регулярной основе многими авиакомпаниями осуществляются авиарейсы из Москвы. По словам Эстер Кальво, менеджера по вопросам международного сотрудничества Торгово-Промышленной палаты Мадрида, в городе 100 музеев, 200 театров, 793 отеля с общим номерным фондом более 43 тысячи номеров, множество архитектурных памятников, ресторанов и конечно же магазинов. В прошлом году из общего иностранного туристического потока 8 млн. интуристов посетили Мадрид, то есть каждый 10-ый иностранец (из них россиян оказалось 152 тысячи, что на 25 % больше, чем в 2017-ом). Каждый из них в среднем в день тратил по 250 евро – и это больше на 10 %, чем годом ранее. В целом же иностранные гости «оставили» в Испании в прошлом году 89 млрд. евро (на 3 % больше, чем в 2017-ом). При этом на долю китайцев приходится 33 % всех покупок, совершенных иностранцами, а на долю россиян – 7 %. Нашим согражданам так нравится шопинг в Испании, что они потратили на него в 2018-ом примерно 2,2 млрд. евро. А за 9 месяцев года нынешнего наши уже потратили в Испании на приобретение различных товаров на 9 % больше, чем за аналогичный период года прошлого. Во многом благодаря нашим богатым согражданам, тратящим во время пребывания в Мадриде в среднем по 1500 евро на человека. Россияне в основном покупают в Испании ювелирные украшения, парфюмерию, одежду и обувь таких известных брэндов как Zara, Suarez, Massimo Dutti и др. И в то же время наши очень любят покупать испанские вина, оливковое масло, хамон, сыры и местные сладости.

По мнению испанцев, Испанию (и в частности Мадрид) выбирают в последнее время в России как шопинг-направление по ряду причин: из-за развитого воздушного сообщения между нашими странами, гибкой визовой политики, проводимой испанскими властями, выдающими многократные визы, предложениям по товарам высокого качества и отмене минимального порога tax-free, с которого можно получить обратно до 10 % от потраченных средств. Ранее такой порог в 90 евро существовал. Теперь же получить обратно часть средств можно с помощью интернета, не посещая какой-либо офис.

В Испании и в первую очередь в Мадриде, считающемся вторым в Европе (после Парижа) местом для покупок, хотели бы, чтобы наши сограждане и в дальнейшем активно посещали страну с целью шопинга, оставляя огромные деньги. А для этого планируется весьма активно продвигать торговые возможности, новые торговые центры и даже целые «Торговые дороги». Как, к примеру, Премиум дорога из брэндовых и бутиковых магазинов на Серано стрит в Мадриде. Так называемая «Золотая миля». Или новый торговый центр, который откроется в 2020-ом году рядом с первым в Мадриде отелем гостиничной сети Four Seasons. Как заметила г-жа Кальво на встрече с журналистами и представителями турфирм, Мадрид – это сейчас направление модного шопинга, а современные черты Мадрида 7*-это покупки премиум-класса.

В Испании же уверены , что благодаря туристическим возможностям и шопингу российский турпоток в нынешнем году, выросший уже на 14 % по сравнению с прошлогодним, достигнет рекордной цифры – почти 1, 5 млн. прибытий.

Федор Юрин

Еще статьи из категории Новости

Свежий номер