>  LTM. Киевский вариант

01.10.2011LTM. Киевский вариант

LTM. Киевский вариант

  20 сентября в украинской столице прошла первая выставка Luxury Travel Mart, собравшая почти 100 участников со всего мира и более 500 гостей. Это важнейшее событие в украинской индустрии роскошного туризма вызвало лавину позитивных отзывов. Действительно, из более чем 1152 заранее назначенных встреч ни одна не была отменена, и все участники смогли в назначенное время провести переговоры с украинскими профессиональными покупателями. Более того, большинство экспозиторов смогли встретиться с большим количеством агентов, чем было запланировано заранее. А на вечерней сессии, где участники могли в более неформальной обстановке побеседовать со своими контрагентами и потенциальными партнерами, собрались более 250 гостей.

  На утренней сессии LTM среди гостей выставки был разыгран iPad 64GB (3G+Wi Fi), а на вечерней сессии — пять путешествий. Спонсорами лотереи выступили отели Anassa на Кипре, Hotel Bonvecchiatti в Венеции, The Ritz-Carlton, Москва и недавно открытый Mandarin Oriental, Paris.

  Организаторы киевского LTM имеют за плечами уже семь подобных выставок в Москве, а это огромный опыт. Однако такого оглушительного успеха в Киеве никто не ожидал. Вот лишь несколько отзывов от участников LTM в Украине.

  «Я с самого начала не сомневался, что это будет успешный и качественный проект. Выставка в Москве в марте и киевское мероприятие в сентябре еще раз доказали, что опыт и репутация организаторов бесценны. Для меня имело огромное значение присутствие большого числа новых лиц среди гостей киевской LTM, при этом «качество» профессиональных посетителей превзошло все мои ожидания. Отдельно хочется отметить прекрасную организацию — трансферы, помощь с визовыми документами и бронированием отелей в Киеве, что очень важно для хотельеров, приезжающих в Украину не очень часто. Это помогает сэкономить наше время», — поделился Вадим Овчаров, региональный менеджер по продажам Mandarin Oriental в России, СНГ и Восточной Европе.

  «Впечатления о выставке исключительно положительные. Посетители LTM, Киев — профессионалы туристического рынка Украины, нацеленные на плотное сотрудничество и продвижение отелей Taj Hotels Resorts and Palaces в Украине. Удалось пообщаться с уже зарекомендовавшими себя партнерами, а также установить новые контакты, — рассказала Анастасия Кульчицкая, менеджер регионального офиса по продажам в России и СНГ Taj Hotels Resorts and Palaces.

  «Организация была выше всяких похвал, — отмечает директор по продажам и маркетингу Pellicano Hotels Марио Кардоне.— И утренняя, и вечерняя сессии оказались очень продуктивными». Ему вторит Наталия Денисюк, менеджер по продажам Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah: «Все было организовано очень профессионально».

  «Это была великолепная и редкая возможность представить наши отели украинским компаниям, работающим в сфере роскошного туризма», — рассказала Анна Науменко из Top Signature.

  Причем, по мнению некоторых экспозиторов, вечерняя сессия в Киеве прошла даже лучше, чем в Москве. Так, к примеру, считает генеральный директор греческого Daios Cove Luxury Resort & Villas Панайотис Альмирантес: «Все посетители были действительно заинтересованы в нашем продукте, и потому работа на LTM в Киеве была очень результативной».

  Возможно, столь позитивные отзывы обусловлены тем, что над организацией киевской LTM кропотливо работали не только создатели московской LTM — компания Travel Media и Артем Поланский, но и киевский партнер выставки — компания Travel Professional Group.

  Модель LTM настолько хорошо зарекомендовала себя на постсоветском пространстве, что в следующем году организаторы выставки, помимо Москвы и Киева, решили провести ее в Алматы. А ближайшая Luxury Travel Mart состоится в Москве уже 20 марта 2012 года.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Новости