Главная

10.06.2019Лишь 7% россиян покупают туры через интернет

Лишь 7% россиян покупают туры через интернет

Нынешним летом, несмотря на падение доходов и экономические трудности, немало россиян проведут свой отпуск за границей. При этом многие из них, находясь в других государствах, планируют активно пользоваться при расчетах за покупки и проживание пластиковыми картами международной системы Visa - о чем не без гордости заявили представители платежной системы в ходе пресс-конференции.

В частности, по словам Елены Валетовой, представительницы российского представительства Visa, Доля россиян, которые планируют при нахождении за границей активно пользоваться пластиковыми картами данной платежной системы, увеличится в нынешнем году в целом по сравнению с прошлым годом на 7%. При этом объем трат по картам в США нашими согражданами увеличится на 12%, а в Азии-на 11%. Самые большие траты ожидаются нынешним летом в Тунисе, на Кипре и в Грузии. В топ 10-и самых популярных по тратам стран попала, как это ни странно, Исландия, где практически никто и нигде не использует наличные. Прошлым летом, по объему совершенных платежей лидировали Италия, Турция и Испания.

Тем не менее 17% опрошенных аналитиками Visa заявили, что планируют использовать при своих тратах в других странах наличные, а 83%-только пластиковые карты. Средний же расход по карте в нынешнем году составит 54 тысячи рублей (или примерно 826$).

Что же касается итогов прошлого года, то 70% от общего объема транзакций произошло в европейских странах, а 20%-в азиатских государствах. Рекордсменом же по тратам, осуществленным нашими соотечественниками с помощью пластиковых карт, стала Италия. Россияне активно в прошлом году скупали в Италии обувь. одежду, тратили деньги на рестораны, экскурсии и всевозможные развлечения. Самые большие траты по одной карте происходили в Южной Америке (в среднем $2036 на человека), самые маленькие-в Африке ($277).

Нынешним летом ожидается увеличение потребления по пластиковым картам. Расплачиваться ими, в том числе и за пакетные туры планируют 66% опрошенных. Покупать же пакетные туры непосредственно в офисе планируют 93% и лишь 7% воспользуются при приобретении пакетных туров интернетом. Хотя доля таких россиян растет с каждым годом. Как и доля тех, кто самостоятельно планирует свой отдых или путешествие, не обращаясь за помощью в туркомпании.

Федор Юрин

Свежий номер