>  Личный контакт – залог продаж

18.09.2023Личный контакт – залог продаж

Личный контакт – залог продаж

© Freepik - Freepik.com

Доля онлайн-продаж пакетных туров у туроператоров не превышает 3-5%, и массового перехода к виртуальному их приобретению вопреки прогнозам не произошло.

«Продукт становится дорогим и на внутреннем рынке – контракты у отельеров дорожают каждый год на 20-25%, и на выездном, где на стоимость туров влияет курс валюты. Путешествия переходят в статус элитных и дорогих, и когда туристы тратят такие суммы на отдых, они начинают относиться к этому более ответственно. Сегодня мы сталкиваемся с тем, что туристу необходимо качественное сопровождение. Лет 10 назад мы спорили, что все уйдут в интернет и не останется турагентств и туроператоров. Прошло 10 лет – и как были наши прямые продажи через онлайн 3-5%, так они и идут», – сообщила «Интерфакс» заместитель гендиректора туроператора ANEX Tour Яна Муромова.

По ее словам, туристические агрегаторы и такие площадки, как «Яндекс.Трэвел» – это не конкуренты турагентствам, так как они дают продажи «в последнюю минуту», а туроператоры заинтересованы в продажах на глубину.

Еще статьи из категории Новости