12.07.2016Летний MICE меняет формат
Тематика и формат летних корпоративных мероприятий для сотрудников за год значительно трансформировался, свидетельствуют данные MICE-компании Upjet Travel Group. Однодневные пикники и речные прогулки, конечно, пока остаются самыми популярными форматами мероприятий для сотрудников. Однако новых, креативных форматов бизнес-мероприятий для сотрудников также становится больше.
Так, популярным форматом летних выездов в этом году стали регаты – их доля возросла с 12% в 2015 году до 17% в 2016 году, корпоративные сплавы (11% против 7%), полноценные походы (6% против 3%). Также в списке популярных летних форматов появились фермерские тимбилдинги. Традиционно популярными остаются и CRS активности.
«Помимо форматов, расширяется и география выездов, – говорит управляющий партнер Upjet Travel Group Максим Бойтан. Все чаще бизнес-мероприятия для сотрудников проводятся в близлежащий областях – Калужской, Тверской, Тульской и других».
Популярность форматов летних бизнес-мероприятий для сотрудников по данным Upjet Travel Group
Формат летних бизнес-мероприятий | Лето 2016 | Лето 2015 |
Речные прогулки | 32% | 42% |
Однодневные пикники | 27% | 29% |
Регаты | 17% | 12% |
Корпоративные сплавы | 11% | 11% |
Длительные походы | 6% | 3% |
Фермерские тимбилдинги | 4% | - |
Другие форматы | 3% | 3% |