06.11.2019Кооперация — будущее ОТА
Эксперты уверены, что сегодня потребителям недостаточно просто хорошего продукта или качественного сервиса — всё большее значение определяют эмоции, которые возникают в процессе покупки и использования.
На фоне этого, крупные компании уходят от традиционных подходов к услугам и клиентскому обслуживанию, становясь целыми лайф-стайл платформами с большим набором дополнительных возможностей.
На конференции Online Travel 2019 в рамках панельной дискуссии «Кооперация — будущее ОТА» эксперты из разных сфер расскажут о своём опыте синергии различных ниш и технологий, и о том, какое это влияние может оказать на успех Онлайн Трэвел Агентства.
Участники дискуссии:
Ангелина Аронова, Директор по маркетингу, официальный оператор по работе с партнерами программы Аэрофлот Бонус, Bonus-Advisor
Илья Артеменко, руководитель сервиса, Тинькофф Путешествия
Алексей Булгаков, операционный директор, сервис онлайн-бронирования санаториев, Sanatory.ru
Евгений Гинзбург, директор по маркетингу Level.Travel
Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
Федор Егоров, управляющий директор по России и СНГ, DreamLines
Ирина Паранюк, глава Отдела партнерских программ, Biletix