01.07.2008Конференция "Индустрия туризма. Как удержать клиента в условиях нестабильности рынка"
«28» августа 2008 г.
Москва, отель «Holiday Inn»
Аудитория мероприятия – генеральные директора, директора по развитию и маркетингу туристических операторов, туристических агентств, компаний – поставщиков туристических услуг (гостиничное хозяйство, авиаперевозки, поставщики сопутствующих услуг), страховых компаний, а также все, кто имеет отношение к индустрии туризма: участники рынка и клиенты, политологи, представители государственный органов и общественных организаций.
Темы к обсуждению:
• Турбизнес и чартерные перевозки: влияние отсутствия цивилизованного делового климата на лояльность клиента;
• Страхование туристов: как повысить качество услуг и не потерять прибыль в условиях демпинга;
• Юридическая защита клиента, как клиентоориентированная стратегия;
• Турбизнес и гостиничный сектор: конструктивные решения привлечения въездного потока;
• Клиент vs агентство: как привлечь и удержать клиента (маркетинговые стратегии);
• Влияние клиентских предпочтений на изменение качества туристического сервиса;
• Повышение аттрактивности российского туризма (программы по развитию)
Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб. 20-47),
в интернете www.kommersant.ru или по e-mail: conference@kommersant.ru.
Москва, отель «Holiday Inn»
Аудитория мероприятия – генеральные директора, директора по развитию и маркетингу туристических операторов, туристических агентств, компаний – поставщиков туристических услуг (гостиничное хозяйство, авиаперевозки, поставщики сопутствующих услуг), страховых компаний, а также все, кто имеет отношение к индустрии туризма: участники рынка и клиенты, политологи, представители государственный органов и общественных организаций.
Темы к обсуждению:
• Турбизнес и чартерные перевозки: влияние отсутствия цивилизованного делового климата на лояльность клиента;
• Страхование туристов: как повысить качество услуг и не потерять прибыль в условиях демпинга;
• Юридическая защита клиента, как клиентоориентированная стратегия;
• Турбизнес и гостиничный сектор: конструктивные решения привлечения въездного потока;
• Клиент vs агентство: как привлечь и удержать клиента (маркетинговые стратегии);
• Влияние клиентских предпочтений на изменение качества туристического сервиса;
• Повышение аттрактивности российского туризма (программы по развитию)
Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб. 20-47),
в интернете www.kommersant.ru или по e-mail: conference@kommersant.ru.