>  Каждый десятый россиянин не обращает внимания на чистоту в путешествии

20.02.2020Каждый десятый россиянин не обращает внимания на чистоту в путешествии

Каждый десятый россиянин не обращает внимания на чистоту в путешествии

Эксперты туристического поисковика Aviasales опросили семь тысяч своих пользователей в социальных сетях и выяснили их отношение к чистоте в отпуске. Оказалось, что каждого десятого не беспокоит вопрос дезинфекции в поездке.

Однако остальные 90% первым делом смотрят на сиденье в самолете, когда заходят в салон, и на постельное белье в номере, когда заселяются в новый отель. При этом большинство все равно не принимает дополнительные меры по дезинфекции пространства. Некоторые даже отметили, что только если грязь очень заметна и мешает отдыху, то они обязательно попросят на ресепшене поменять номер либо не воспользуются туалетной кабинкой. Более того, побывавшие в Азии туристы рассказали, что после Индии, Таиланда или Вьетнама они стараются не замечать пятна или мусор.

Те же, кто выбирает гостиницу по рейтингу чистоты, поделились своими советами по дезинфекции в путешествии. Например, они считают, что не будет лишним протереть влажными антибактериальными салфетками подлокотники и откидной столик в самолете, выключатели, сиденье унитаза, дверные ручки и трубку телефона в отельном номере, а также захватить с собой резиновые тапочки для принятия душа в гостинице. Кроме того, «частое мытье рук уменьшит перенос бактерий и вирусов».

Еще туристы рассказали, как однажды обнаружили клопов в номере и сразу же обратились к персоналу. В итоге их переселили в номер категории выше и принесли извинения. Но так как насекомые мелкие и их непросто увидеть, нужно перед тем, как распаковывать вещи, проверить матрас, диванные подушки и швы мягкой мебели на наличие маленьких темных точек, а еще на сладкий затхлый запах.

Еще статьи из категории Новости

Теги

Свежий номер